?

Log in

Запиписки полосатого кота [entries|archive|friends|userinfo]
Виталь Саныч

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Нищебродство - как состояние души [Jul. 25th, 2013|03:55 pm]
Виталь Саныч
[Tags|]

С месяц назад, на одном популярном приморском авто-форуме, объявился человек и задал вполне автомобильный вопрос про сигнализацию на своё ведро. Причём ведро далеко не самое дешёвое. Всё бы ничего, но человек захотел поставить 2 сигнализации на одну машину. Ну чтобы угонщики и наркоманы жёстко обломались со 146%-й гарантией.
Как всегда обсуждение темы развернулось на много страниц. Часть комментариев была откровенным стёбом на автором, часть - откровенный тупизм офисного планктона и доля здравых комментариев, с дельными мыслями не выёб...ся, а поставить нормальную сигналку или комплекс защитный.
Прошла неделя и человек подвёл финишную черту - "короче у кореша в гараже за флян поставил magicar и штырь на автомат". Жесткач, бля. Ладно бы денег у чела небыло, но раз купил не бюджетное авто, значит бабло есть. Ну должно быть. В теории. На такое гениальное решение проблемы чувака простебали фразами в стиле "ждём новую тему, мол помогите, угнали ведро". Вроде и шутка юмора, но шутка оказалась роковой.
Прошло ещё две недели. Чувак создаёт тему "помогите, угнали ведро". Тогдашние стёбари валятся от смеха под стол. Чувак в ступоре с горя. Вроде как и беда у человека, но вызывает он исключительно ржач, а не сочувствие. Как бы грешно смеяться над чужой бедой, но человек сам себе создал эти проблемы. Сначала бросился в одну крайность, потом, видать, пожалел бабла и бросился в другую крайность. От чего и пострадал.
Мораль сей басни - не надо бросаться в крайности, надо принимать взвешенные решения :)

P.S. через день машину чела нашли покоцанную, но живую. Отделался малой кровью. Ждём продолжения.

Link5 comments|Leave a comment

Грабли российского бизнеса [Jul. 23rd, 2013|01:48 pm]
Виталь Саныч
[Tags|]

Давеча собрался в очередной раз оплатить очередной счёт от поставщиков. Как всегда сделал платёжку, нажал нужные кнопочки и с чистой совестью пошёл гулять, пребывая в уверенности, что платёжка уйдёт кому надо. Каково же было моё удивление, когда из банка пришёл ответ, мол "отказано" и идите нахер.
Звоню в банк, в банке говорят, что счёт, бля, арестован. Трясите налоговую.
Звоню в налоговую. А налоговая, в лице крышующего меня специалиста, говорит мне, мол вы декларацию по УСН просохатили и не сдали, вот мы вам и прикрыли счётик. Оху...нно.
Звоню бухгалтеру. Выясняется, что всё было сдано, только в другой форме.
Звоню в налоговую. На пальцах объясняю, что налоговая ни разу не права. Тётя, крышующая меня по налоговым делам, берёт тайм-аут в полчаса и идёт курить налоговые мануалы.
Звоню в налоговую. Через полчаса. Тётя признаёт, что малость пропёрлась и вышел конфуз. Я ей говорю, что меня, как бы, не ипёт этот конфуз и мне надо денег платить авторитетным людям. Тётя извиняется и обещает завтра уладить все дела, на что я отвечаю, что завтра меня не устраивает и пусть она берёт попу в горсть и суетится сейчас. Ну и подкрепил свою речь предложением написать жалобу начальству. И начальству начальства. Тётя сказала "ну что вы сразу жалобу, сейчас всё сделаем".
События происходили в течение одного дня.

Link14 comments|Leave a comment

Умер Горшок [Jul. 21st, 2013|10:52 pm]
Виталь Саныч
Умер один из основателей, солист и лидер группы «Король и шут» Михаил Горшенев по прозвищу Горшок.
Он был наркоманом, двоечником.
Им, наверное, даже детей пугали добропорядочные мамашки.
А добропорядочный офисный планктон на форумах, делая добропорядочную мину, писал в стиле "ааа, наркоман помер, сам виноват, ненавидим наркотов".
Может и так. Да, наверное он был далёк от примера для подражания и идеалов современности. Но, бля, своим творчеством он уже давно вписал себя в историю русского рока. Его песни как пели под гитару возле костра, так и будут орать в будущем. И пох на очередной передоз, который оказался последним, чел оставил после себя что-то.
Выпил текилки за упокой души.

LinkLeave a comment

[reposted post] Игрушки для взрослых [Jul. 4th, 2013|09:50 pm] [reposted by matroskin_cat]
molonlabe
Наконец-то жажда желающих заценить оружие спецназа будет утолена. Автомат с обвесом - все, как и обещал. Правда, вообще настроения не было писать, но и чем-то другим заниматься тоже настроения нет. Поэтому решил все-таки зависнуть в блоге. Честно, вот какой кайф смотреть на оружие? Не лучше было бы повтыкать на сиськи? Впрочем, кому чего не хватает, тот о том и тоскует... )))

Фотки, фотки, фотки...Collapse )

Link570 comments|Leave a comment

Дожились, млиа :) [May. 16th, 2013|12:19 pm]
Виталь Саныч
Я .уею, дорогая редакция :)
Нынче порнозвёзды, оказывается, у нас в чести. Весьма популярный автомобильный портал подрядился показать жителям стольного приморского града Владивостока звезду фильмов для взрослых Сашу Грей.

А вообще "талантливую начинающую диджея и музыканта в составе команды aTelecine" (по версии newsvl.ru и drom.ru) пригласил принять участие в автопробеге по России тот самый drom.ру. Полагаю, что выбор обусловлен именно умением заглатывать по самые гланды, е...ся в три болта и делать минет в прыжке талантливостью, а не чем-то другим. Ведь переквалифицировалась тётка, нашла в себе силы и музыкальный талант. Диджеить это, простите, не с пятью неграми голой в постеле валяться. Тут недюжие способности нужны!

Ещё хорошо сказал автор сего текста, взятого отсюда:
Заграничная красотка, которую до сих пор знал ограниченный круг сексуально озабоченных мужчин, приезжает во Владивосток 15 мая. К ее приезду в городе развесили громадные баннеры: мол, спасибо автомобильному форуму за то, что такое счастье городу привалило!
Наверно, уже все знают, что именно автомобилисты зазвали Сашу Грей в столицу Приморья. Кому-то, видно, было невтерпеж. Хотелось руками потрогать то, на что измозолили глаза. Вот и пригласили… В автопробег.
Так что для автопробега по ним самое время порнозвезду звать. Натурально, ударить Сашей Грей по бездорожью и разгильдяйству! Если девушка выдержит, конечно. Потому как пилить на Ладе-Калине от Владивостока до Москвы, это вам не с конем тра*аться! Хотя с конем, конечно, тоже того… Трудная, в общем, работа у девушки.
Организаторы мероприятия особо подчеркивают, что Саша Грей — порнозвезда с приставкой «экс». Мол, теперь в глухой завязке. Как говорится, ни капли в рот не берет! Исключительно теперь пением да ди-джейством пробавляется. Опять же, здоровый образ жизни ведет — в автопробегах участвует! Прям, хоть в юные пионерки принимай.
Вот только непонятно, куда девать тонны порнографических фильмов, этот бесценный вклад в сокровищницу мирового искусства, которым Саша продолжает регулярно счастливить сильную половину человечества? Нет, кто спорит, порно-актрисы тоже люди. И работа у них вполне достойная, веками востребованная и неизбывная, пока хоть что-то будет шевелиться на этой земле.
Но, видите ли, есть нюансы. Есть некоторые вещи, которые не обсуждаются, ибо являются аксиомами, спорить с которыми не нужно и смешно. К примеру, нельзя публично ковыряться в носу. Не потому что нельзя-нельзя, а просто неприлично. Потому что мама так учила. Нельзя гадить у всех на виду. Даже если очень-очень приспичит, всё равно надо, как минимум, найти ближайшие кусты. Потому что это то, что называется правилами человеческого общежития. И, да, мама бы точно дала по попе.
И, черт подери, нельзя вешать порнозвезду на громадный баннер в центре города! Не говоря уж о том, что Саша Грей красуется напротив Пограничного управления, чему, видимо, господа офицеры безмерно рады. Впрочем, не в месте дело. Дело в принципе.
«Не допускаются вопросы, косвенно или напрямую касающиеся завершившейся карьеры мисс Грей в порноиндустрии, — грозят организаторы пресс-конференции. — Не допускаются вопросы, содержащие сексуальную, сексистскую и иную дискредитирующую направленность…». А про что тогда, простите, девушку спрашивать? Про балет? Ну, не знаем. Про минет в этой ситуации как-то логичнее…


Короче на смену старым кумирам потихоньку приходят новые. С новыми талантами, идеями и идеалами. Блиа, может тоже пойти в порноактёры переквалифицироваться?
Link7 comments|Leave a comment

Соревнования по прикладной стрельбе, посвящённые 90-летию ЦСКА [May. 6th, 2013|12:39 am]
Виталь Саныч
[Tags|]

Соревнования попытались приблизить к реальной боевой обстановке — группу из трех человек забрасывают в тыл условного противника, и они должны пройти (по возможности скрытно) по маршруту, поражая цели. Протяжённость маршрута ~ 5 км. Каждый боец экипирован армейским бронежилетом, каской.
На первом и втором этапах необходимо было обнаружить и поразить 10-15 мишеней, часть из которых замаскированы, другие находятся в строениях. Учитывая, что некоторую часть пути надо было ползти на пузе во всём обвесе, было весьма и весьма весело. Подсумки на бронике цепляются за землю, наколенники и кобура постоянно норовят съехать, каска мешает обзору и при всём этом надо искать мишени, которые сливаются с окружающей обстановкой.
На третьем этапе предстояло пройти овраг, обнаружив и уничтожив засаду. Низ оврага "заминирован", верх тоже, потому приходилось идти по косогору, обруливая деревья и ямы. При всём этом общаться между друг другом необходимо было только жестами. К окончанию оврага все уже тупо устали физически.
На четвёртый этап прибыли в полуприседе, прикидываясь пеньками и кочками. Зарядили РПГ-7, бахнули "БМП" противника, которая перед своей смертью успела "ранить" нам гранатомётчика, который был тут же перевязан и оставлен на некоторое время. Забрав у него снаряжённые магазины расстреляли 8 "мотострелков".
Далее по окопу быстренько стартанули до следующей позиции, где с СВД стреляли по "снайперу" на дистанции ~ 300 м. Затем дальше по окопу, к ПКМ-му, из которого расстреляли "пулемётный расчёт противника".
Потом началось самое сложное - вернулись к "раненому", сняли броник, каску, забрали автомат с пистолетом, погрузили на спину товарищу и вперёд, до финиша, который всё никак не хотел приближаться.


1. Наша команда
Ещё 3 фото...Collapse )
Link2 comments|Leave a comment

Strikecon 2013 (Владивосток) [Apr. 21st, 2013|12:19 am]
Виталь Саныч
[Tags|]

Провели мероприятие. Устал, как цобака. Но доволен. Надо повторять.
----------------------------------------
В субботу, 20 апреля, во Владивостоке состоялось первое мероприятие «новорожденной» Ассоциации страйкбола Приморского края. Оно прошло не там, где, как правило, собираются страйкболисты, а в здании администрации Приморского края. Дело в том, что это была не игра, а выставка формы, оружия и прочего. Собрались представители основных приморских команд.

По распространенной версии, страйкбол — игра с использованием оружия, стреляющего пластиковыми шариками, появился в середине прошлого века в Японии и использовался силами самообороны. Постепенно стал популярен в других странах. В России появился примерно в 1997 году в западной части страны. В Приморье — примерно в 2004-м.

«Я оказался на игре в 2005 году, — рассказывает один из "пионеров" приморского страйкбола Ярослав Забелин. — Понравилось, в принципе, но не устроил уровень. Решил заняться серьезно».

«Сначала здесь страйкболом увлекались студенты, — комментирует председатель Ассоциации страйкбола Приморского края Александр Юрченко. — Потом появились взрослые люди, которые могли много сделать для развития страйкбола. Для кого-то это даже стало частью бизнеса».

Теперь в Приморье есть примерно 300 страйкболистов, официально несколько команд. Также есть неофициальные объединения. И вот создана Ассоциация страйкбола Приморского края.

На выставке собрались представители основных приморских команд, продемонстрировали форму, оружие и прочее. Командир владивостокской команды Дмитрий Рудый рассказал, что самое необходимое — форма, привод (оружие), защитные очки, рация — обойдется минимум в 15 тысяч рублей. Теперь многое продается во Владивостоке. Раньше приходилось заказывать.

Участники были в разных «образах»: морские пехотинцы Тихоокеанского флота, «американцы» и многие другие. Командир первой приморской команды Дмитрий Серов говорит, что «иностранная» направленность не свидетельствует об отсутствии патриотизма. И среди приморских страйкболистов есть российские военные, которые служат сейчас или в запасе.

Игры бывают не только «военные». Так, приморские страйкболисты играли в «лихие 90-е».

Рассказывая о причине, по которой увлекся страйкболом, Ярослав Забелин говорит: «Кризис среднего возраста — можете так и написать». Потом добавляет: «Катался на горном велосипеде, после травмы коленей пришлось отказаться от этого. Нужно было какое-то "активное" хобби. Может быть, со стороны страйкбол кажется несерьезным. Он как… "война без трагизма"».

http://www.newsvl.ru/vlad/2013/04/20/111362/

Теперь немного фото с комментариями (~9mb)Collapse )
Link15 comments|Leave a comment

Господин, Президент и всё правительство в целом, вы уже надоели.... [Jan. 16th, 2013|05:55 pm]
Виталь Саныч
[Tags|]

... вы уже надоели со своей поддержкой малого бизнеса. Простите, но каком оленю пришло в голову в два раза поднять налоговые выплаты индивидуальным предпринимателям!? Что, нашли самую платёжеспособную прослойку населения? Типа мало с этих нищебродов трясём и надо больше!?
Сукаблин, я крайне опечален сим фактом и хочу вас попросить нафиг оставить ИП-шников в покое, не надо вашей неебической помощи, просто не трогайте, блядь. Трясите Сбербанки и Газпромы, у которых мечты сбываются. У нас, сукаблин, мечты зарабатываются, а не сбываются.
Заранее спасибо, ваш налогоплательщик.

LinkLeave a comment

Корпоративный новый год 2013 [Jan. 14th, 2013|03:49 pm]
Виталь Саныч
Не знаю у кого как, но в нашей конторе хронология корпоративных отмечаний нового года выглядела так:
2007 - крутой маскарад в крутейшем (в тот период времени) ночном клубе с шоу и халявным баром с кальянной впридачу.
2008 - крутой маскарад в клёвом ресторане с кучей жрачки, выпивки и клёвым тусняком.
... потом грянул кризис и я не помню, что там было, т.к. помнить нечего особо.
2011 - вялый фуршет с закусками и шампанским в кабаке среднего пошиба.
2012 - мероприятие с претензией на некую фишку, которая нифига не оправдала себя в крутом ночном клубе. Тот же фуршет, то же шампанское, никакой отсебятины и в целом слив корпоратива.
2013 - почти крутой маскарад в клёвом, ещё не открытом, ресторане с кучей самодеятельности от сотрудников, с неграми на сцене, кучей жратвы, море всякой разной выпивки и на закуску Ваня Панфиlove лабал нетленное "славный город что на море, далеко но нашенский". Короче былые времена возвращаются. Было круто.

немного фотоCollapse )
Link2 comments|Leave a comment

Землянка Лазо [Jan. 9th, 2013|01:01 pm]
Виталь Саныч
[Tags|, ]

Давеча прогулялись с коллегами по страйкбольному хобби до местной достопримечательности - землянки, в которой революционер Сергей Лазо где он жил, когда началось его преследование и он бежал из Владивостока.
О нем писали книги, слагали стихи, снимали фильмы, но, тем не менее, о революционере, подпольщике, герое гражданской войны Сергее Георгиевиче Лазо нам известно очень мало, и то, в основном, легенды.
Сама землянка, разумеется, не дожила до наших дней, но хорошие люди сделали бетонный фасад землянки, тем самым не дав истории остаться на бумаге. Туда-то мы и пошли.
Несколько часов пешком по лесу, свежий воздух, солнышко и на финише горячая еда, только что приготовленная коллегами, оставшимися внизу дожидаться нас - было просто прелестно :)

немного фото...Collapse )
Link2 comments|Leave a comment

navigation
[ viewing | most recent entries ]
[ go | earlier ]