?

Log in

No account? Create an account
Прощу, перепостите это сообщение где только можете, СМИ ничего не говорят! - Запиписки полосатого кота [entries|archive|friends|userinfo]
Виталь Саныч

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Прощу, перепостите это сообщение где только можете, СМИ ничего не говорят! [Mar. 17th, 2011|11:24 am]
Виталь Саныч
Вчера глава росатома Сергей Кириенко сказал, что россиянам ничего не грозит и авария на АЭС Фукусима-1 никак не затронет Россию. Я живу во Владивостоке и вижу что происходит на самом деле.
Вчера прошел радиоактивный снегопад, по всему краю. В Владивостоке паника, люди бегут из города.
На вокзале в давке за билетами погибли семьдесят человек!
В магазинах закончились чемоданы, люди собирают вещи в мусорные пакеты!!!
В аэропорту выставили заградительные отряды ОМОНАа, они расстреливают толпы людей, которые хотят спастись из радиоактивного ада, в который превращается город.
На федеральной трассе огромные пробки из праворульных машин, люди уезжают семьями, но полицейские отбирают у всех права и протыкают колеса, все колеса, вплоть до запасок!
Люди пьют йод стаканами, жрут водоросли прямо из замерзшего моря и все равно умирают от радиации!!!

Взято Отсюда

От себя хочу добавить, что всей семьёй носим шапочки из фольги, на работу хожу в костюме хим. защиты, а по вечерам копаю землянку.
Билеты на транспорт, чтобы уехать из города, уже не купить, всё раскуплено китайцами.
Солярка на заправках кончилась ещё вчера, в драке за последние литры участвовало человек 200.
Вечером стало страшно выходить на улицу, по улицам бегают какие-то странные псевдо-собаки и суровые чуваки в плащ-палатках, с капюшоном на голове, кидающие впереди себя гайки.
Владивосток погрузился во тьму, пойду попробую урвать спички и соль в соседнем лабазе.

whiteobserver пишет:
Мы тут в Магадане разбиваем лед ломами и отвертками, чтобы добыть водоросли.
Толпа разгромила несколько оптовых баз со спиртным и склад с фольгой.
Одно хорошо - артефакты иногда попадаются. Правда чтобы их добыть нужно сначала мутантов отстрелять.
Вобщем полная жопа...

hunter_strike делится своими наблюдениями:
На улицах творится просто невообразимое. На всех мало-мальских помойках люди ведут кровопролитные драки с бомжами за последние аккумуляторы. Те, кто понаглее и посильнее - внаглую выковыривают аккумуляторы из припаркованных и брошенных машин. Рыбаки переквалифицировались в добытчиков водорослей, но толпа, охваченная паникой, попёрла и их. В магазинах уже закончилось абсолютно всё продовольствие, а не только фольга, вино, водка, молоко и спички. Только что под окнамипрогрохотала перестрелка - люди прознали, что у Михалыча (царство ем унебесное(уже)) в заначке ещё была бутылка водки.
У нас всё хорошо, власти призывают сохранять спокойствие.
У меня остался последний компьютер на районе, остальные уже давно расковыряли на микросхемы и свинец. Стоп, кто-то ломится ко мне вдверь...
LinkReply

Comments:
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
[User Picture]From: surovmag
2011-03-17 02:08 am (UTC)
блин, как-то не смешно
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: whiteobserver
2011-03-17 02:15 am (UTC)
Мы тут в Магадане разбиваем лед ломами и отвертками, чтобы добыть водоросли.
Толпа разгромила несколько оптовых баз со спиртным и склад с фольгой.
Одно хорошо - артефакты иногда попадаются. Правда чтобы их добыть нужно сначала мутантов отстрелять.
Вобщем полная жопа...
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: kubico
2011-03-17 02:54 am (UTC)
)))))
Понравилось)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: shustr
2011-03-17 03:51 am (UTC)
а я давно в убежище сижу, ГЭКК заначил... )))
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: hunter_strike
2011-03-17 04:20 am (UTC)
На улицах творится просто невообразимое. На всех мало-мальских помойках люди ведут кровопролитные драки с бомжами за последние аккумуляторы. Те, кто по наглее и по сильнее - внаглую выковыривают аккумуляторы из припаркованных и брошенных машин. Рыбаки переквалифицировались в добытчиков водорослей, но толпа, охваченная паникой, попёрла и их. В магазинах уже закончилось абсолютно всё продовольствие, а не только фольга, вино, водка, молоко и спички. Только что под окнами прогрохотала перестрелка - люди прознали, что у Михалыча (царство ему небесное(уже)) в заначке ещё была бутылка водки.
У нас всё хорошо, власти призывают сохранять спокойствие.
У меня остался последний компьютер на районе, остальные уже давно расковыряли на микросхемы и свинец. Стоп, кто-то ломится ко мне в дверь...
(Reply) (Thread)
From: (Anonymous)
2011-03-17 04:58 pm (UTC)
Очень смешно. Правда, когда я начала читать пост, жутко растроилась. Наверно, так расстраиватся вредно.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: fiara_lien
2011-03-17 06:24 am (UTC)
аххаххаааа)))))
(Reply) (Thread)
From: (Anonymous)
2011-03-17 06:29 am (UTC)

ты тупой осел!

ты осел тупой!!что пишешь всякую ахинею!!!
ничего такого нет и не может быть!!
головой надо думать прежде чем такое писать,но я думаю в твоем случае её уже давно нет!
(Reply) (Thread)
From: (Anonymous)
2011-03-17 07:09 am (UTC)

Re: ты тупой осел!

мне тебя жаль и твое чувство юмора
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: Sergey Novikov
2011-03-17 07:07 am (UTC)
доставило =Ъ
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: guy_do
2011-03-17 07:28 am (UTC)
Браво! )))
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: ipavel
2011-03-17 07:34 am (UTC)
угу. А кто-то возьмет и поверит. Вредно такие новости придумывать, не совсем адекватных людей полно
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: ninja_kamikaze
2011-03-17 07:39 am (UTC)
Кто поверит, пускай тамифлю покупает.
(Reply) (Parent) (Thread)
(no subject) - (Anonymous) Expand
[User Picture]From: ninja_kamikaze
2011-03-17 07:38 am (UTC)

=)

Зря про мутантов написали, было бы эффектнее без них.
Как на радио была передача "Война миров" уэлса.
Значительный резонанс и большое влияние имела поставленная в 1938 году Орсоном Уэллсом радиопостановка романа, первая часть которой была стилизована под «репортаж в прямом эфире» об инопланетном вторжении и вызвала панику в ряде районов США.

Радиопостановка 1949 года в столице Эквадора вызвала панику среди жителей, а позже гнев и погром радиостанции.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: aurorauror
2011-03-17 11:23 pm (UTC)

Re: =)

Дураки в этом мире никогда не переведутся :D
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: a_simakoff
2011-03-17 07:50 am (UTC)
спасибо, ссылку дал )))
(Reply) (Thread)
From: (Anonymous)
2011-03-17 08:05 am (UTC)
я смотрю все такие умные,аж спасу от вас нет!что же без вас будет делать Россия!?и рецептов еще понавыписывали,доктора хреновы!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: ninja_kamikaze
2011-03-17 08:23 am (UTC)
Да ла-а-адно, ты чо, реально купил тамифлю?
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
(no subject) - (Anonymous) Expand
(no subject) - (Anonymous) Expand
From: (Anonymous)
2011-03-17 08:33 am (UTC)

из Владивостока!

Че совсем из ума выжил? Во Владивостоке все окей!!! Везде все спокойно и замечательно, нет никакой радиации тут!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: tvguide_khv
2011-03-17 02:01 pm (UTC)

Re: из Владивостока!

это пресслужба Единой России постит!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: nikolka22
2011-03-17 09:27 am (UTC)

отстали вы во владивостоке..

у нас в тамбове мутантов уже запрещают отстреливать (( говорят, в красную унигу заносить будут..
а вот водорослей хуй из-подо льда надыбаешь, моря нет((
ломится кто то в дверь, наверно артефактов принесли.
скука.......
(Reply) (Thread)
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>