Виталь Саныч (matroskin_cat) wrote,
Виталь Саныч
matroskin_cat

Categories:

Нищебродство - как состояние души

С месяц назад, на одном популярном приморском авто-форуме, объявился человек и задал вполне автомобильный вопрос про сигнализацию на своё ведро. Причём ведро далеко не самое дешёвое. Всё бы ничего, но человек захотел поставить 2 сигнализации на одну машину. Ну чтобы угонщики и наркоманы жёстко обломались со 146%-й гарантией.
Как всегда обсуждение темы развернулось на много страниц. Часть комментариев была откровенным стёбом на автором, часть - откровенный тупизм офисного планктона и доля здравых комментариев, с дельными мыслями не выёб...ся, а поставить нормальную сигналку или комплекс защитный.
Прошла неделя и человек подвёл финишную черту - "короче у кореша в гараже за флян поставил magicar и штырь на автомат". Жесткач, бля. Ладно бы денег у чела небыло, но раз купил не бюджетное авто, значит бабло есть. Ну должно быть. В теории. На такое гениальное решение проблемы чувака простебали фразами в стиле "ждём новую тему, мол помогите, угнали ведро". Вроде и шутка юмора, но шутка оказалась роковой.
Прошло ещё две недели. Чувак создаёт тему "помогите, угнали ведро". Тогдашние стёбари валятся от смеха под стол. Чувак в ступоре с горя. Вроде как и беда у человека, но вызывает он исключительно ржач, а не сочувствие. Как бы грешно смеяться над чужой бедой, но человек сам себе создал эти проблемы. Сначала бросился в одну крайность, потом, видать, пожалел бабла и бросился в другую крайность. От чего и пострадал.
Мораль сей басни - не надо бросаться в крайности, надо принимать взвешенные решения :)

P.S. через день машину чела нашли покоцанную, но живую. Отделался малой кровью. Ждём продолжения.

Tags: Автомобильное
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 5 comments