?

Log in

No account? Create an account
Запиписки полосатого кота [entries|archive|friends|userinfo]
Виталь Саныч

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Митинг 14 дек. по поводу охрененно народных решений нашего горячо любимого правительства [Dec. 14th, 2008|02:58 pm]
Виталь Саныч
Давеча наше легитимно избранное и всенародно любимое правительство сделала своим гражданам подарок - повышение пошлин на импортные автомобили. Оно, конечно, понятно, что это не есть хорошо для государства, но здесь мы сталкиваемся с тем, что своего-то автопрома нормального нету! Т.е. есть, но нормальным автомобилем изделия тех же тольяттинских мастреров я бы побоялся называть современным, доступным и безопасным. Может на западе страны отжиг правительства и не так болезненно воспринимается, но на Дальнем востоке и, думаю, в Сибири это ощутимо затронет каждого второго. ДВ так вообще на этот бизнес завязан конкретно - начиная от простых мойщиков машин и заканчивая моряками и барыгами на Зелёном углу так или иначе многие зарабатывают на японских машинах. Не будут возить машины - наступит пиздец, пардон за мой французкий. Особенно в условиях кризиса.
Короче говорить об этом можно бесконечно, многое уже сказано и перспектива Дальнего востока в социальном плане - полная жопа, мягко говоря. Вот и собрался народ в очередной раз выразить своё недовольство власть имущим..



Начало митинга на корабельной набережной Владивостока.


Вот что меня удивляет в наших мудрейших правителях, дык абсолютное нежелание своим примером показать, как это круто, ездить на отечественных машинах! Свои-то попы хочется в комфорте возить, а население и так схавает.


Продолжение банкета...


Таким незаурядным способом отдельные граждане выражали свой протест.


- А может бахнем?
- Бахнем, обязательно бахнем, всю маскву в труху. Но потом... Если не одумаются...


Устами народа глаголет истина. Хоть и в немного неприглядной форме.
Хотя неприглядность в данном случае есть глас народа. У нас же демократия в конце-концов.


Так же периодически по улицам проезжали пепелацы, украшенные такого рода лозунгами.


Последователи Владимира Вольфовича клювом не щёлками и тоже решили показать, что они есть. Правда выход на сцену был каким-то вялым. Короче незачёт.


Це очередное народное мыслевыражение.


Кто-то уже начинает искать работу. А чё, надо же что-то кушать.


После митинга на корабельной набережной народ двинулся за ответом к краевой администрации.


Краевую администрацию защищали люди в сером, ибо народным избранниками видать западло общаться с народом.


Граждане демократического государства долго требовали г. Дарькина, но он был сильно занят, наверное, потому так и не вышел. Тенденция, однако, ведь ещё ни разу народу не показывался. Палево наверное ему.


После того, как народ решил пойти перекрыть один из центральных перекрёстков Владивостока, дядя милиционер сразу стал докладывать по радиостанции что и как.


Тут-то и перекрыли улицу...


Другой ракурс...


Таких машин, своеобразно урашенных, было очень и очень много.


Обратите внимание на группу поддержки на заднем плане. Не иначе как от хулиганов защищают.


Призывы унять свою бунтующую душу и уйти с дороги нафиг.


... но толку от этих призывов никаких


Опять же символично. Это памятник борцам за власть советов. Думается мне, что такими темпами скоро желание борьбы за власть народа снова проснётся в душах сограждан.


Так как с краевой администрации никто из слуг народа почему-то не захотел выйти к этому самому народу, то граждане пошли к мэрии Владивостока.


Продолжение "крёстного хода".


А вот и отношение народа к правящей партии, которая почему-то решила не отсвечивать, когда принимались решения в правительстве.


Общение возле мэрии. Надо отдать должное нынешнему мэру Владивостоку, который в очередной раз не побоялся выйти в народ и поговорить с ним. Это единственный человек из властных структур, который не прячется в норку, когда жопа назревает. Респект вобщем.


А это группа поддержки правопорядка.


Демократия, хуле, во всей красе.


Выступление Пушкарёва, нынешнего мэра.


Слово было дано всем, кто хочел что-то сказать.


Собственно говоря митинг прошёл без каких-либо эксцессов. Пьяных небыло, бутылками не кидались, стёкла не били, матерились и то мало. Милиция тоже вела себя цивилизованно.
Короче ждём-с продолжения банкета. Что-то мне подсказывает, что если ничего не изменится, то в следующий раз перекроем чё-нить другое, ибо заебало.

Update: В настоящее время идёт бойкот аэропорта. Туда съехался народ из близлежащих городов края. ОМОН выставил оцепление. Движение наглухо перекрыто.

Update 2:
Вечернее продолжения банкета http://matroskin-cat.livejournal.com/81008.html

Update 3:
Для иллюстрации того, что сейчас происходит очень познавательная статейка - http://matroskin-cat.livejournal.com/81484.html
LinkReply

Comments:
Page 1 of 19
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] >>
From: ex_vyachesl
2008-12-14 06:46 am (UTC)
Хороший город (моей юности)Владивосток, у него кроме личных авто других проблем нету. Как дети, ей богу, не накатались ещё.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: kubico
2008-12-14 07:06 am (UTC)
При чем десь накатались-не накатались!
За лохов держут и к России имеем мы отношение разве что только территориальное. А бедные маскфичи.... тьфу. Противно. А обидно только от того, что НИЧЕГО не изменится, ни после этого пикета, ни после последующих ста двадцати пяти...... Больно и обидно за край свой, за город, за людей.......
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(no subject) - (Anonymous) Expand
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(no subject) - (Anonymous) Expand
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(no subject) - (Anonymous) Expand
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(no subject) - (Anonymous) Expand
(Deleted comment)
(no subject) - (Anonymous) Expand
(no subject) - (Anonymous) Expand
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(no subject) - (Anonymous) Expand
(no subject) - (Anonymous) Expand
(no subject) - (Anonymous) Expand
(no subject) - (Anonymous) Expand
БАК - (Anonymous) Expand
(no subject) - (Anonymous) Expand
[User Picture]From: kubico
2008-12-14 07:39 am (UTC)
Сколько людей остались без работы уже сейчас! А сколько еще останется! Это действительно страшно! БОльшая половина жителей Владивостока и края завязаны на автомобильном бизнесе. Страшно представить, что будет дальше. Япония с Кореей скидывают до Нового года машинки по-дешевке, тоже боятся терять такой доход. И уже теряют.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: larreta
2008-12-14 12:59 pm (UTC)
кормят они в одностороннем порядке еще и поселки-села вдоль трассы (по направлению Владивосток-Москва, а не обратно)... так что загубят эти пошлины дофига народу.
(Reply) (Parent) (Thread)
(Deleted comment)
[User Picture]From: matroskin_cat
2008-12-14 07:57 am (UTC)
2 vyacheslavfk - Если бы это были только личные авто... А это добрая треть, наверное, рабочих мест в Приморье. Так что ваше мнение не совсем верно.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: lev_evgenevi4
2008-12-14 05:28 pm (UTC)
Не обращайте внимания - это известный тролль.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: matroskin_cat
2008-12-14 07:59 am (UTC)
Кстати в новостях глухо, как будто ничего не происходит.
Народ как перекрыл некрасовский путепровод, так и не собирается оттуда уходить. Как и в аэропорту.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: cyxymu
2008-12-14 02:59 pm (UTC)
на ньюзру.ком есть про это
http://newsru.com/russia/14dec2008/poshl.html
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: kubico
2008-12-14 08:12 am (UTC)
А вот про аэропорт не знала до сегодняшнего дня. РасскажИте, что там происходит. И... был ли смысл перекрывать аэропорт...? В новостях точно все глухо. Вообще пока ни слова. Правда, радио я не слышаю.....
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: victor_n
2008-12-14 05:22 pm (UTC)

Аэропорт

В Таиланде был результат от перекрытия аэропорта.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: che_ck
2008-12-14 08:16 am (UTC)
почему все так уверены в том, что во Владе основная часть населения занимается автобизнесом? максимум десятая часть, а то и двадцатая, и даже не удивлюсь, что на самом деле - сотая.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: larreta
2008-12-14 01:11 pm (UTC)
что произовдит руками Владивосток и Приморье? назовите хоть одну толковую добывающую промышленность, чтобы она могла прокормить тучу народа? А один человек, который перепродаст и потом перегонит в течении 2х недель максимум тачку в нужную точку страны, заработает не только на обратный билет, но и получит приличный загашник денег. Эти вот заработки и используются для покупки еды, оплаты ЖКХ, походы в магазины за игрушками детям, оплату их рождения, проживания и обучения, а заодно и положат своб долю денег в карман учителям, продавцам, уборщикам и прочей челяди. Деньги появляются не только от походов в банк за кредитом - это виртуальные деньги, которых попросту несуществует. А вот реальные деньги появляются, только когда есть реально сделаный руками продукт - добывающая промышленность или урывания заработка у других людей (перепродажа более богатым людям автомобилей по завышеным ценам), занимающихся промышленностью или созданием конечного продукта (строительство самолетов в Хабаровской области к примеру). Так что люди, занимающиеся автомобильным бизнесом очень сильно подпитывают бюджет, кроме государственных дотаций, которые населению не дают развиться...
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(no subject) - (Anonymous) Expand
(Deleted comment)
(no subject) - (Anonymous) Expand
(no subject) - (Anonymous) Expand
(no subject) - (Anonymous) Expand
(no subject) - (Anonymous) Expand
(no subject) - (Anonymous) Expand
(no subject) - (Anonymous) Expand
[User Picture]From: che_ck
2008-12-14 08:18 am (UTC)
да, матроскину спасибо за классный фоторепортаж
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: matroskin_cat
2008-12-14 08:24 am (UTC)
На самом деле на автобизнес завязано очень много народу. Точное число не назовёт никто. К примеру те же моряки напрямую никак не связаны, но косвенно, благодаря постоянным перевозкам авто они имеют постоянный доход. А так бы хрен знает чего делали. Это как пример.

На корабельной набережной митинг был санкционированный, а вот далее он тупо вышел из под контроля и теперь куда это всё приведёт - хз. В аэропорту планировали просто собраться и обсудить текущее положение дел, но там всё пошло своим чередом...
Короче продолжение дня сегодняшнего следует...
(Reply) (Thread)
From: (Anonymous)
2008-12-18 10:04 am (UTC)
Не в автобизнесе уже дело. Хватит все это уже терпеть. Революция вещь страшная. НО по-другому эта гребанная власть не понимает. Начиная от иномарок, заканчивая ценами, жильем и взятками. Почему Москва не может навести порядок? Сколько можно принимать решения и нихуя не делать до принятия следующего решения? Что за гребанный бред???
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: che_ck
2008-12-14 08:28 am (UTC)
Так никто и не говорит, что мало. Несколько десятков тысяч человек, но не половина населения города и края, как пишут некоторые СМИ.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: anthony_
2008-12-14 08:33 am (UTC)
а несколько десятков тысяч человек - это мало? сколько надо? миллионы? да нахуй закрыть таз - потеряют 2-3 тысячи работу... 2-3 тысячи - это не регион, их мосва прокормит
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(no subject) - (Anonymous) Expand
(no subject) - (Anonymous) Expand
(no subject) - (Anonymous) Expand
(no subject) - (Anonymous) Expand
(no subject) - (Anonymous) Expand
[User Picture]From: mazday909
2008-12-14 08:31 am (UTC)
правильные лозунги!
жаль, в современной России и в России ближайших 500 лет они ничего не изменят
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: dolboebchik
2008-12-14 11:14 am (UTC)
Могут изменить, зря вы так.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: tsarev_alex
2008-12-14 08:33 am (UTC)
Молодцы! Держите оборону от безумных и наглейших инициатив!!!
(Reply) (Thread)
From: (Anonymous)
2008-12-14 09:01 am (UTC)
Да, мафия лучше организует демонстрации, чем власти. Но это и так было понятно.

Занялись бы делом там уже, не все же время торговать старыми японками.
(Reply) (Thread)
From: ex_ex_akos
2008-12-14 10:48 am (UTC)
Вот интересная тенденция - что ни пидор - то аноним. И наоборот, что ни аноним - так обязательно пидор
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
(no subject) - (Anonymous) Expand
(no subject) - (Anonymous) Expand
From: barrett50
2008-12-14 09:23 am (UTC)
мочить надо власть! Жестко! сильнее чем в Греции!
(Reply) (Thread)
From: ex_ex_real_
2008-12-15 03:14 pm (UTC)
БОЛЬШЕ ЛУЛЗОВ С МЕТАНИЕМ ГОВНА!
БОЛЬШЕ ЛУЛЗОВ С МЕТАНИЕМ ГОВНА!
(Reply) (Parent) (Thread)
From: stichvl
2008-12-14 09:30 am (UTC)
Да России нужно брать пример с любой из стран Европы!!! Вот там реально митинги!!!
А у нас??? Помню когда против повышения роста цен на бензин был митинг, вообще смешнор было!!!! Колонна автомобилей выстроилась и поехала от Зари до площади, по пути заежая на те же заправки, заправляясь и поеххали дальше!!! Это тоже что и наркотики, тоже самое!!! Как наркоманы говорят, все бросаю колоться!! НУ ладно, последняя доза и все... И это продолжается пока он ноги не протянет... Такая же ситуация и с нашими митингами!!! Смешно!!! Подорожало топливо, ну отложить поездки, тогда структура АЗС колом встанет.... Пошлины подорожали - не привозить - таможня колом встанет!!!
МЫ снимали сюжет про это сколько раз!!! Все, дажи чиновники твердят что засчет именно автобизнесса Владивосток "живет"....
(Reply) (Thread)
From: timashosha
2008-12-14 03:45 pm (UTC)
Просто в россии всех кто мог открывать рот убили ещё при Иване Грозном (ну и после с определённой периодичностью проводились чистки).. От того и имеем такие вот пассивные акции протеста..
(Reply) (Parent) (Thread)
From: leluy
2008-12-14 09:33 am (UTC)
пахнет революцией
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: virtualgluck
2008-12-14 02:25 pm (UTC)
Хер там. Пердежом только пахнет. От страха.
Нация трусов ни на что не способна.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
(no subject) - (Anonymous) Expand
(no subject) - (Anonymous) Expand
Page 1 of 19
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] >>