?

Log in

No account? Create an account
Запиписки полосатого кота [entries|archive|friends|userinfo]
Виталь Саныч

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Митинг 14 дек. по поводу охрененно народных решений нашего горячо любимого правительства [Dec. 14th, 2008|02:58 pm]
Виталь Саныч
Давеча наше легитимно избранное и всенародно любимое правительство сделала своим гражданам подарок - повышение пошлин на импортные автомобили. Оно, конечно, понятно, что это не есть хорошо для государства, но здесь мы сталкиваемся с тем, что своего-то автопрома нормального нету! Т.е. есть, но нормальным автомобилем изделия тех же тольяттинских мастреров я бы побоялся называть современным, доступным и безопасным. Может на западе страны отжиг правительства и не так болезненно воспринимается, но на Дальнем востоке и, думаю, в Сибири это ощутимо затронет каждого второго. ДВ так вообще на этот бизнес завязан конкретно - начиная от простых мойщиков машин и заканчивая моряками и барыгами на Зелёном углу так или иначе многие зарабатывают на японских машинах. Не будут возить машины - наступит пиздец, пардон за мой французкий. Особенно в условиях кризиса.
Короче говорить об этом можно бесконечно, многое уже сказано и перспектива Дальнего востока в социальном плане - полная жопа, мягко говоря. Вот и собрался народ в очередной раз выразить своё недовольство власть имущим..



Начало митинга на корабельной набережной Владивостока.


Вот что меня удивляет в наших мудрейших правителях, дык абсолютное нежелание своим примером показать, как это круто, ездить на отечественных машинах! Свои-то попы хочется в комфорте возить, а население и так схавает.


Продолжение банкета...


Таким незаурядным способом отдельные граждане выражали свой протест.


- А может бахнем?
- Бахнем, обязательно бахнем, всю маскву в труху. Но потом... Если не одумаются...


Устами народа глаголет истина. Хоть и в немного неприглядной форме.
Хотя неприглядность в данном случае есть глас народа. У нас же демократия в конце-концов.


Так же периодически по улицам проезжали пепелацы, украшенные такого рода лозунгами.


Последователи Владимира Вольфовича клювом не щёлками и тоже решили показать, что они есть. Правда выход на сцену был каким-то вялым. Короче незачёт.


Це очередное народное мыслевыражение.


Кто-то уже начинает искать работу. А чё, надо же что-то кушать.


После митинга на корабельной набережной народ двинулся за ответом к краевой администрации.


Краевую администрацию защищали люди в сером, ибо народным избранниками видать западло общаться с народом.


Граждане демократического государства долго требовали г. Дарькина, но он был сильно занят, наверное, потому так и не вышел. Тенденция, однако, ведь ещё ни разу народу не показывался. Палево наверное ему.


После того, как народ решил пойти перекрыть один из центральных перекрёстков Владивостока, дядя милиционер сразу стал докладывать по радиостанции что и как.


Тут-то и перекрыли улицу...


Другой ракурс...


Таких машин, своеобразно урашенных, было очень и очень много.


Обратите внимание на группу поддержки на заднем плане. Не иначе как от хулиганов защищают.


Призывы унять свою бунтующую душу и уйти с дороги нафиг.


... но толку от этих призывов никаких


Опять же символично. Это памятник борцам за власть советов. Думается мне, что такими темпами скоро желание борьбы за власть народа снова проснётся в душах сограждан.


Так как с краевой администрации никто из слуг народа почему-то не захотел выйти к этому самому народу, то граждане пошли к мэрии Владивостока.


Продолжение "крёстного хода".


А вот и отношение народа к правящей партии, которая почему-то решила не отсвечивать, когда принимались решения в правительстве.


Общение возле мэрии. Надо отдать должное нынешнему мэру Владивостоку, который в очередной раз не побоялся выйти в народ и поговорить с ним. Это единственный человек из властных структур, который не прячется в норку, когда жопа назревает. Респект вобщем.


А это группа поддержки правопорядка.


Демократия, хуле, во всей красе.


Выступление Пушкарёва, нынешнего мэра.


Слово было дано всем, кто хочел что-то сказать.


Собственно говоря митинг прошёл без каких-либо эксцессов. Пьяных небыло, бутылками не кидались, стёкла не били, матерились и то мало. Милиция тоже вела себя цивилизованно.
Короче ждём-с продолжения банкета. Что-то мне подсказывает, что если ничего не изменится, то в следующий раз перекроем чё-нить другое, ибо заебало.

Update: В настоящее время идёт бойкот аэропорта. Туда съехался народ из близлежащих городов края. ОМОН выставил оцепление. Движение наглухо перекрыто.

Update 2:
Вечернее продолжения банкета http://matroskin-cat.livejournal.com/81008.html

Update 3:
Для иллюстрации того, что сейчас происходит очень познавательная статейка - http://matroskin-cat.livejournal.com/81484.html
LinkReply

Comments:
Page 11 of 19
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] >>
From: ex_grozny_t
2008-12-14 11:26 pm (UTC)
Спасибо, классный репортаж!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: vov_keen
2008-12-14 11:31 pm (UTC)
Кстати, я на месте Путина и Медведева пересел бы на ЗиЛ - машин отсалось до хера, с точки зрения пассажира без понтов - что Мерс, что Зил. А народу будет приятно до безобразия :)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: shved_prav
2008-12-14 11:34 pm (UTC)
вот смотрю я сегодня за этими событиями и как-то даже не по себе становится некоторым образом. таких массовок,по-моему,с начала 90-х не было...
(Reply) (Thread)
From: (Anonymous)
2008-12-15 12:26 am (UTC)

поддерживаю!

МОЛОДЦЫ!!!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: backstreet_dv
2008-12-15 12:59 am (UTC)
Ну то как в Москве многие разбираются в проблемах Дальнего Востока можно увидеть на примере Хабаровской ОБЛАСТИ. Кабашек, людям живущим на Дальнем Востоке федеральные власти должны создавать максимально комфортные условия. Потому что дальневосточники совершают подвиг уже несколько веков удерживая огроменную территорию в интересах будущего своей страны. Давайте, мы без проблем бросим нахер Дальний Восток и переедем в Москву. Вы сюда поедете жить и работать??? Поставим вам зарплату тысяч в 20-30 рублей и посмотрим сколько вы будете копить на БМВ.
(Reply) (Thread)
(Deleted comment)
[User Picture]From: matroskin_cat
2008-12-15 01:13 am (UTC)

Re: Работать, БЛЯДИ!

Самое смешное, что я лично ни коем образом не связан с покупкой/продажей праворульных машин. Даже косвенно не связан. Даже родственники и друзья не связаны. Если весь автобизнес рухнет - я не пострадаю.
Моя позиция - позиция простого автоюзера. Я хочу ездить на машине, а не лежать под ней. Я хочу ездить на машине с АБС, кондишкой, подушками безопасности и прочими приблудами современного автопрома. А у меня отбирают выбор, подсовывая сомнительного качества и безопасности изделия отечественного автопрома. Либо российской сборки, что не добавляет оптимизма по причине жадности владельцев и криворукости сборщиков.
Только и всего.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
From: stichvl
2008-12-15 01:21 am (UTC)

Re: И еще: вот с чего охуевает человек с ГРАЖДАНСКИМ мышл

а на отчественном говне я до друга не доеду, авто сломается по дороге))))))))))))))))))))
(Reply) (Parent) (Thread)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
[User Picture]From: backstreet_dv
2008-12-15 02:31 am (UTC)

Провокаторы уже утомили

Да, такие вот мы неблагодарные сволочи, что мы ставим свои личные интересы выше интересов отечественного автоговнопрома. Я лично не занимаюсь автобизнесом и вообще живу в Хабаровском крае. Просто хочу ездить на нормальной машине.
Государство делает все, чтобы я забил хуй на родной Дальний Восток и рванул в Москву. Если государству срать на то, как мы здесь живем, то мне срать на это государство. Пусть уже будут честными и обеспечат эвакуацию жителей России с Дальнего Востока. Будем работать вахтовым методом. Нет их блять "соотечественники" в Южной Осетии больше волнуют.
(Reply) (Thread)
From: (Anonymous)
2008-12-15 06:45 am (UTC)

Re: Провокаторы уже утомили

ёбтыть... а шо тебе мешает ездить на нормальной машине? пример - у меня субару аутбэк, у теся - форестер - у жены - была микра - теперь мини, у брата жены - импреза - и заметь, ВСЕ С ЛЕВЫМ РУЛЕМ! потому что в стране блять, правосторонее движение! потому что водители праврулек, купив ТО - выжигают по ночам встречным глаза своими кустарно вставленными биксенонами, уроды! потому что при попытке обгона - а как же, двигло-то мощное - высовываютсо на встречку, создавая опасные ситуации...
(Reply) (Parent) (Thread)
From: (Anonymous)
2008-12-15 02:41 am (UTC)
Дальний Восток сливают китайцам. Продадут как Аляску и покроют потери от падения цены на нефть. Кусок Хабаровска уже отдали. Почему этот поц решил, что имеет право раздавать наши земли направо и налево?
Вот возмущенное население и надо тут истребить, чтоб не мешали земли русские барыжить.

Тарифы на энергоресурсы, отсутствие сети автодорог, практически монополия РЖД на перевозки и ежегодное увеличение их тарифов раза в три от заявленной инфляции (при наших то территориях!), таможенная политика - это все делает производство на ДВ экономически не выгодным. Это политика центра по отношению к ДВ.
Люди и рады бы что то производить, да существующие законы не дают им это делать. Еще ничего не сделав, нужно заплатить только за ПРАВО РАБОТАТЬ в своей стране.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: restless_man
2008-12-15 02:50 am (UTC)
Спасибо за хороший и содержательный пост. Поддерживаю во всех отношениях.
Таким темпами скоро станешь тысячником))
(Reply) (Thread)
From: (Anonymous)
2008-12-15 03:19 am (UTC)

навеянно...

Мне кажется это для России всегда будет актуальным.

СТАРАТЕЛЬСКИЙ ВАЛЬСОК

"Мы давно называемся взрослыми
И не платим мальчишеству дань,
И за кладом на сказочном острове
Не стремимся мы в дальнюю даль,
Ни в пустыню, ни к полюсу холода,
Ни на катере... к этакой матери.
Но поскольку молчание - золото,
То и мы, безусловно, старатели.

Промолчи - попадешь в богачи!
Промолчи, промолчи, промолчи!

И не веря ни сердцу, ни разуму,
Для надёжности спрятав глаза,
Сколько раз мы молчали по-разному,
Но не "против", конечно, а "за"!
Где теперь крикуны и печальники?
Отшумели и сгинули смолоду...
А молчальники вышли в начальники,
Потому что молчание – золото.

Промолчи – попадешь в первачи!
Промолчи, промолчи, промолч

И теперь, когда стали мы первыми,
Нас заела речей маета,
Но под всеми словесными перлами
Проступает пятном немота.
Пусть другие кричат от отчаянья,
От обиды, от боли, от голода!
Мы – то знаем – доходней молчание,
Потому что молчание – золото!

Вот как просто попасть в богачи,
Вот как просто попасть в первачи,
Вот как просто попасть в палачи:
Промолчи, промолчи, промолчи! "

А. Галич

PS Пардон за анонима.
P.S.S Ребята молодцы, хоть кто-то в этой долбаной стране имеет свое мнение отличной от официального, и не боится его высказать.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: from_sib
2008-12-15 03:43 am (UTC)

Удивительное дело

... сколько людей готовы указывать другим людям на каких машинах им ездить, где работать!

Дайте выбирать! И во Владивостоке и в Иркутске на улицу вышли никакие не мифические "барыги", а просто автовладельцы. В нашей семье была и отечественная машина, а теперь - японские - я знаю о чем говорю. Японские - лучше, надежнее, доступнее по цене для обычных людей.
С новыми пошлинами машину станет купить гораздо сложнее, а если еще и до запрета правого руля дойдет... В Иркутске две трети машин с правым рулем, ничего?

Владивосток, как переночевали, спокойно? Держите нас в курсе.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: firuzy
2008-12-15 04:02 am (UTC)

Re: Удивительное дело

да, а еще удивительно, сколько запуганных людей - даже Галича цитируют анонимно.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: football1
2008-12-15 03:48 am (UTC)
Респект Владу! Весь ДВ с вами! Власть давно положила на нас, даёшь ДВР!
(Reply) (Thread)
(Deleted comment)
From: helovekz
2008-12-15 04:08 am (UTC)

ВЛАДИВОСТОК МОЛОДЦЫ!!!

Правительство уродов! Будет революция...
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: the_most_human
2008-12-15 04:40 am (UTC)
А вабще, в Бигстоне базируются лодки с дальнобойными ракетами. Давно что-то никто не испытывал систему ПРО масквы...
(Reply) (Thread)
Page 11 of 19
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] >>