?

Log in

No account? Create an account
Запиписки полосатого кота [entries|archive|friends|userinfo]
Виталь Саныч

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Митинг 14 дек. по поводу охрененно народных решений нашего горячо любимого правительства [Dec. 14th, 2008|02:58 pm]
Виталь Саныч
Давеча наше легитимно избранное и всенародно любимое правительство сделала своим гражданам подарок - повышение пошлин на импортные автомобили. Оно, конечно, понятно, что это не есть хорошо для государства, но здесь мы сталкиваемся с тем, что своего-то автопрома нормального нету! Т.е. есть, но нормальным автомобилем изделия тех же тольяттинских мастреров я бы побоялся называть современным, доступным и безопасным. Может на западе страны отжиг правительства и не так болезненно воспринимается, но на Дальнем востоке и, думаю, в Сибири это ощутимо затронет каждого второго. ДВ так вообще на этот бизнес завязан конкретно - начиная от простых мойщиков машин и заканчивая моряками и барыгами на Зелёном углу так или иначе многие зарабатывают на японских машинах. Не будут возить машины - наступит пиздец, пардон за мой французкий. Особенно в условиях кризиса.
Короче говорить об этом можно бесконечно, многое уже сказано и перспектива Дальнего востока в социальном плане - полная жопа, мягко говоря. Вот и собрался народ в очередной раз выразить своё недовольство власть имущим..

3,6 мб фото и комментариевCollapse )

Собственно говоря митинг прошёл без каких-либо эксцессов. Пьяных небыло, бутылками не кидались, стёкла не били, матерились и то мало. Милиция тоже вела себя цивилизованно.
Короче ждём-с продолжения банкета. Что-то мне подсказывает, что если ничего не изменится, то в следующий раз перекроем чё-нить другое, ибо заебало.

Update: В настоящее время идёт бойкот аэропорта. Туда съехался народ из близлежащих городов края. ОМОН выставил оцепление. Движение наглухо перекрыто.

Update 2:
Вечернее продолжения банкета http://matroskin-cat.livejournal.com/81008.html

Update 3:
Для иллюстрации того, что сейчас происходит очень познавательная статейка - http://matroskin-cat.livejournal.com/81484.html
LinkReply

Comments:
Page 15 of 19
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] >>
[User Picture]From: yakut_666
2008-12-15 04:38 pm (UTC)
свобода митингов суть либеральная ценность, в России многие не любят "либерастов" и либерализм, соответственно, очень многие будут рады, если указанный митинг будет расстрелян, так же как и толпа на Кровавое Воскресенье.

Я прав?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: granat07
2008-12-15 04:40 pm (UTC)
Хорошие фото, хороший репортаж. Спасибо.
(Reply) (Thread)
From: ex_berrra432
2008-12-15 04:42 pm (UTC)
Торговцы черметом пытаются раскачать лодку. :) в следующем году, новые машины будут копейки стоить не ведитесь вы...
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: from_sib
2008-12-15 06:02 pm (UTC)

Снова Вы?

Кажется мы с Вами уже беседовали на эту тему. К сожалению, мои коменты перестали добавляться в той ветке. Пожалуйста, объясните каким образом упадут цены на новые машины. И на какие машины.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: kirkonhiiri
2008-12-15 05:01 pm (UTC)
Пусть ВАЗ понизит цены на свою продукцию в два раза. И проблемы будут решены.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: t_w_i
2008-12-15 05:45 pm (UTC)
жизнь дороже...
(Reply) (Parent) (Thread)
(no subject) - (Anonymous) Expand
From: evlebedev3
2008-12-15 05:43 pm (UTC)
Нам говорят:
"Повышение пошлин на ввоз иномарок нужен для поддержки отечественного автопрома".
Есть ли в этом хоть слово правды? Нет. Конечно нет.

Для поддержки автопрома нужно только одно. Чтобы жигули наши продовались за те деньги которые они стоят.

Вы слышали что цены на метал упали в ТРИ раза?
Знаит ОБЯЗАНЫ были упасть цены на все металические комплектующие. Значит ОБЯЗАНЫ были упасть цены на отечественные машины!
Сколько щас жигуль стоит? Тыщь 150?
А должен, мля, стоить 50!
Вы видали машины за такие деньги? Нет? Так же за 150 и продают?
Так куда же девается по 100 тыщь с машины? Наверное рабочим в Тольяти зарплату подняли до миллиона в месяц?
Что неужели нет?
Значит хозяева ВАЗа кладут в карман по СТО ТЫЩЬ с машины, обменивают их на баксы и вывозят. вывозят и вывозят за границу.
Обваливая курс рубля и загоняя нас в глубочайшую жопу.
И вот теперь им ВСЕ ЕЩЕ МАЛО ДЕНЕГ. Нужно как можно больше вывезти. Пока даунов не лишили власти и не подвесили за одно место.
("Почему за одно?")
Снова не удержусь и оставлю ссылку: http://hi-hik.net/content/view/3746/1/#addcomments
(Reply) (Thread)
From: aleksandrbol
2008-12-15 06:04 pm (UTC)
Власть еще раз показала что ей глубоко наплевать на народ и в этом причина!!! но нас то большинство и нужна ли такая власть?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: kirkonhiiri
2008-12-15 06:57 pm (UTC)
Зато мы можем радоваться, что наша власть спасла наших граждан в Южной Осетии от кровавого Саакашвили. Разве за эту радость мы не должны отплатить нашему правительству массовой покупкой ТАЗов?
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: lev_evgenevi4
2008-12-15 06:54 pm (UTC)
(Reply) (Thread)
From: loddos
2008-12-15 07:58 pm (UTC)

Оценка 4 за митинг, 2 за причину.

Хотя почти уверен, что идея пошла и частично реализовалась с помощью местных "предпринимательских кругов". Много уж кто на этом деле руки греет.

За ДВ только рад, что с иглы челночной решили снять. Нефиг со свалок и б.у. рынков тащить машины, пусть сюда везут заводы. Как раз и места рабочие будут.
(Reply) (Thread)
From: 1c_roman
2008-12-15 10:13 pm (UTC)

Re: Оценка 4 за митинг, 2 за причину.

А пока "везут заводы", что предлагаете делать местному населению? кору есть? или ехать в "резиновую"? Я вот например планировал в этом году машину поменять ближе к лету, да и отцу что-то поновей взять, вот и взял =( а у кого-то сейчас машины зависнут на таможне, и таких не мало! Вы разве не понимаете что эти пошлины влияют на рост цен по России в целом, народ на стену летом полезет...
(Reply) (Parent) (Thread)
From: (Anonymous)
2008-12-15 10:24 pm (UTC)
kruto.
namnogo interesnee, chem marshi nesoglasnih v Moskve
(Reply) (Thread)
From: (Anonymous)
2008-12-15 10:40 pm (UTC)

СМЕРТЬ РОССИИ!

России - смерть! Имперских москалей, ФСБшников и ментов - топить а Тихом океане. Слава свободной и независмой ДВР!
(Reply) (Thread)
From: 1c_roman
2008-12-15 10:44 pm (UTC)

Re: СМЕРТЬ РОССИИ!

Провокатор?!
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: fagot99
2008-12-15 11:06 pm (UTC)
Мо-лод-цы!
(Reply) (Thread)
From: (Anonymous)
2008-12-15 11:46 pm (UTC)

СМЕРТЬ РОССИИ!

ФСБшников надо ОБЯЗАТЕЛЬНО перетопить в океане. Демократы их в 1991 не перестреляли, поэтому мы имеем то, что имеем - власть чекистского зверья. Любой чекист - имперец, кровавая сволочь и не имеет права на жизнь. То же самое с их подручными ментами. Чекистские гады не дадут жизни ДВР, если их не истребить.

МОЧИ ФСБшников и ментов! СМЕРТЬ РОССИИ!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: ogloeda
2008-12-16 11:51 am (UTC)

идиот - это диагноз

Не забудьте принять свои таблетки.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: yudif72
2008-12-15 11:55 pm (UTC)

Эх ма

"Сибирью прирастать будет..." Кто как не те кто за Уралом сможет этой власти доказать что и почем? Сама из Питера. Москва сначала получает со всех, а потом распределяет. Конечно есть дотационные регионы. Но когда пенсионеры в Москве получают по 8-15 т.р. пенсии просто потому что в Москве дают добавку, пардон, Питеру такого не снилось. И я понимаю, как в регионах тяжело найти работу. А когда начинают орать про то, что чтобы прокормить семью можно и 8 часов тратить на дорогу, я просто удивляюсь, потому как стоя в пробке 3 часа этот же чел будет крыть и орать за всех как х...во на дорогах Москвы. Россия за кольцевой. Россия это не Москва и даже не Питер. А я бывала во времена бартера во Владимирской области. Вот тогда и поняла. По делам ездила. Видела фабрики на давальческом сырье. Так больно было и обидно.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: firuzy
2008-12-16 04:15 am (UTC)

Re: Эх ма

я понимаю как в регионах тяжело найти работу

а уж как в регионах тяжело выжить пенсионерам, на пенсию в 3 тысячи рублей - люди работают до последнего вздоха буквально.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: matroskin_cat
2008-12-16 03:00 am (UTC)
Разродился своим мнением http://matroskin-cat.livejournal.com/81213.html
(Reply) (Thread)
Page 15 of 19
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] >>