?

Log in

No account? Create an account
Запиписки полосатого кота [entries|archive|friends|userinfo]
Виталь Саныч

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Митинг 14 дек. по поводу охрененно народных решений нашего горячо любимого правительства [Dec. 14th, 2008|02:58 pm]
Виталь Саныч
Давеча наше легитимно избранное и всенародно любимое правительство сделала своим гражданам подарок - повышение пошлин на импортные автомобили. Оно, конечно, понятно, что это не есть хорошо для государства, но здесь мы сталкиваемся с тем, что своего-то автопрома нормального нету! Т.е. есть, но нормальным автомобилем изделия тех же тольяттинских мастреров я бы побоялся называть современным, доступным и безопасным. Может на западе страны отжиг правительства и не так болезненно воспринимается, но на Дальнем востоке и, думаю, в Сибири это ощутимо затронет каждого второго. ДВ так вообще на этот бизнес завязан конкретно - начиная от простых мойщиков машин и заканчивая моряками и барыгами на Зелёном углу так или иначе многие зарабатывают на японских машинах. Не будут возить машины - наступит пиздец, пардон за мой французкий. Особенно в условиях кризиса.
Короче говорить об этом можно бесконечно, многое уже сказано и перспектива Дальнего востока в социальном плане - полная жопа, мягко говоря. Вот и собрался народ в очередной раз выразить своё недовольство власть имущим..

3,6 мб фото и комментариевCollapse )

Собственно говоря митинг прошёл без каких-либо эксцессов. Пьяных небыло, бутылками не кидались, стёкла не били, матерились и то мало. Милиция тоже вела себя цивилизованно.
Короче ждём-с продолжения банкета. Что-то мне подсказывает, что если ничего не изменится, то в следующий раз перекроем чё-нить другое, ибо заебало.

Update: В настоящее время идёт бойкот аэропорта. Туда съехался народ из близлежащих городов края. ОМОН выставил оцепление. Движение наглухо перекрыто.

Update 2:
Вечернее продолжения банкета http://matroskin-cat.livejournal.com/81008.html

Update 3:
Для иллюстрации того, что сейчас происходит очень познавательная статейка - http://matroskin-cat.livejournal.com/81484.html
LinkReply

Comments:
Page 16 of 19
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] >>
[User Picture]From: die_luft
2008-12-16 05:35 am (UTC)
мой город... краны в порту, няяя.
молодцы, там в принципе народ никада особо не боялся выражать свое недовольство
(Reply) (Thread)
From: astral27
2008-12-16 05:52 am (UTC)
"наше легитимно избранное и всенародно любимое правительство"-толково
(Reply) (Thread)
From: ex_zhair_li
2008-12-16 06:18 am (UTC)
Приморью уже давно пора отделиться от России и жить своей жизнью. Дальневосточникам Южная Корея, Япония и Китай гораздо ближе по всем параметрам, нежели чужая и враждебная Москва. Непонятно, почему они до сих пор взывают к кремлю, а не возведут границу и не выгонят к чертовой матери со своей земли всю эту т.н. "администрацию"
(Reply) (Thread)
From: (Anonymous)
2008-12-17 02:47 pm (UTC)

По каким "параметрам" они ближе?

?
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: zanozzza
2008-12-16 06:42 am (UTC)
- Товарищи, мы тут говорим, а там всё стоит!
- Что стоит?
- Все стоит!
(с) Даун Хаус

Я к тому, что в коммунити ру_конформистов мнение совершенно иное

Странно, что автор тут ещё не вылез
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: matroskin_cat
2008-12-16 11:56 pm (UTC)
Там люди живут в другом измерении, вне этого мира.
(Reply) (Parent) (Thread)
From: (Anonymous)
2008-12-16 07:49 am (UTC)

Alex-II


На Злобу Дня:

http://i070.radikal.ru/0812/24/66bd3c7e4411.gif

http://s42.radikal.ru/i095/0812/b4/470284a0fcb6.jpg
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: poniashka
2008-12-16 08:43 am (UTC)
Это вам бурятский или какой-нить ивановский омон не подвезли - видать, дорого... А статейка так любопытная. Я примерно так все себе и представляла...
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: joker_john
2008-12-16 01:37 pm (UTC)
Похуй на ваши проблемы, работнички
(Reply) (Thread)
From: anton2999
2008-12-16 06:09 pm (UTC)
Самое честное интернет казино!!!
В нём есть система чёткости МП5 из за которой казино не может вмешиваться в ваши игры.

У нас Максимальный выигрыш составляет
37 500рублей!!!
Минимальная ставка в нашем казино составляет 0.50р!!!

Вы можете сыграть в такие игры как:
"Рулетка"
Видеослот "HoHoHo"
"Lucky Star"
Игровой автомат "Mega Ant"
"Cat and Mouse" Максимальный выйгрыш 37 500 руб.
Игровой автомат "Озорная Белка" Максимальный выйгрыш 37 500 руб.
"Спортлото 5 из 36"Максимальный выигрыш 25 000 руб.
"Classik Slot" Максимальный выйгрыш 10 000 руб.
"Fairy land "Максимальный выйгрыш 10 000 руб.
Лото Максимальный выигрыш 10 000 руб.
"Red Road" Максимальный выйгрыш 37 500 руб.
"Double magic" Максимальный выигрыш 10 000 руб.
Игровой автомат "Три Туза"
"Ледниковый период" Максимальный выигрыш 10 000 руб.
"Fruit Fiesta" Максимальный выигрыш 10 000 руб.
"Щедрая русалка" Максимальный выигрыш 10 000 руб.
Столбик Максимальный выигрыш 1000p
5-ти колесный игровой автомат с игрой по 9 линии. Максимальный выйгрыш 37 500 руб.



==деньги можно снять с помощью

-webmoney-yandex money-money mail-RBK money-Rub Единный кошелёк-EasyPay-Visa-Mastercard-Unikarta-RBK Money-UkrMoney-MoneyMail
-iMoney-LiqPay-НСМЕП-Liberty Reserve-Pecunix-Limonex


http://www.casino-z.net
В нём действует бонус на первый депозит в размере 200%.
(Reply) (Thread)
From: (Anonymous)
2008-12-16 06:59 pm (UTC)

Как в Киеве

Очень напоминает Киев, когда пол-Украины пытались сбросить с шеи козлов - чиновников. Смотри http://www.christianclinic.org/cgi-bin/clinic.cgi?event=900 мы верили, что ещё немного и мы станем если не хозяевами, то хоть гражданами страны. Не получилось. Новых наших честных сожрала система. Сейчас те же взятки, те же морды, тот же произвол. А как будет у вас, ребята? То, что в России самодержавие - понятно. То, что большинство это самодержавие поддерживает - тоже понятно.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: zebra24
2008-12-17 08:43 am (UTC)

так повторите

.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: lypky
2008-12-16 10:40 pm (UTC)
Ребят, а где фотки есть как ветеранов в Москве разгоняли омоном недавно?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: zebra24
2008-12-17 08:44 am (UTC)
есть, полистай комьюнити, там всё есть: http://community.livejournal.com/namarsh_ru/
(Reply) (Parent) (Thread)
From: nordpoint
2008-12-16 10:47 pm (UTC)
любопытно, чем все закончится?.. вероятно опять ни к чему не приведет :(
(Reply) (Thread)
From: dervent
2008-12-17 03:24 am (UTC)
Немалая часть Москвы с вами,хоть нас,москвичей,чувствуется по комментариям в ваших краях,ненавидят.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: matroskin_cat
2008-12-17 04:40 am (UTC)
К сожалению к Москве применяется обобщённое мнение. Москва = Кремль и всё такое. Отсюда ноги и растут :(
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
From: (Anonymous)
2008-12-17 07:08 am (UTC)

Alex-II


В Москве прошла акция солидарности с НАТО:

http://i034.radikal.ru/0804/08/81995017ab86.jpg
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: td_mtu_1500ag
2008-12-17 01:41 pm (UTC)

Re: Alex-II

это ч0 за педерасты с НАТО солидарны?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: zebra24
2008-12-17 08:44 am (UTC)
молодцы.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: eds13
2008-12-17 12:53 pm (UTC)
Перемещаюсь на троллейбусе. Или на маршрутке производства ГАЗ. Или вообще на велосипеде, опять же хардтейл московской сборки. Об автомобиле помышлял, но теперь уж совсем неактуально. И вовсе не ввиду того, что нагнули автобизнес на Дальнем Востоке.
(Reply) (Thread)
Page 16 of 19
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] >>