?

Log in

No account? Create an account
Запиписки полосатого кота [entries|archive|friends|userinfo]
Виталь Саныч

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Митинг 14 дек. по поводу охрененно народных решений нашего горячо любимого правительства [Dec. 14th, 2008|02:58 pm]
Виталь Саныч
Давеча наше легитимно избранное и всенародно любимое правительство сделала своим гражданам подарок - повышение пошлин на импортные автомобили. Оно, конечно, понятно, что это не есть хорошо для государства, но здесь мы сталкиваемся с тем, что своего-то автопрома нормального нету! Т.е. есть, но нормальным автомобилем изделия тех же тольяттинских мастреров я бы побоялся называть современным, доступным и безопасным. Может на западе страны отжиг правительства и не так болезненно воспринимается, но на Дальнем востоке и, думаю, в Сибири это ощутимо затронет каждого второго. ДВ так вообще на этот бизнес завязан конкретно - начиная от простых мойщиков машин и заканчивая моряками и барыгами на Зелёном углу так или иначе многие зарабатывают на японских машинах. Не будут возить машины - наступит пиздец, пардон за мой французкий. Особенно в условиях кризиса.
Короче говорить об этом можно бесконечно, многое уже сказано и перспектива Дальнего востока в социальном плане - полная жопа, мягко говоря. Вот и собрался народ в очередной раз выразить своё недовольство власть имущим..



Начало митинга на корабельной набережной Владивостока.


Вот что меня удивляет в наших мудрейших правителях, дык абсолютное нежелание своим примером показать, как это круто, ездить на отечественных машинах! Свои-то попы хочется в комфорте возить, а население и так схавает.


Продолжение банкета...


Таким незаурядным способом отдельные граждане выражали свой протест.


- А может бахнем?
- Бахнем, обязательно бахнем, всю маскву в труху. Но потом... Если не одумаются...


Устами народа глаголет истина. Хоть и в немного неприглядной форме.
Хотя неприглядность в данном случае есть глас народа. У нас же демократия в конце-концов.


Так же периодически по улицам проезжали пепелацы, украшенные такого рода лозунгами.


Последователи Владимира Вольфовича клювом не щёлками и тоже решили показать, что они есть. Правда выход на сцену был каким-то вялым. Короче незачёт.


Це очередное народное мыслевыражение.


Кто-то уже начинает искать работу. А чё, надо же что-то кушать.


После митинга на корабельной набережной народ двинулся за ответом к краевой администрации.


Краевую администрацию защищали люди в сером, ибо народным избранниками видать западло общаться с народом.


Граждане демократического государства долго требовали г. Дарькина, но он был сильно занят, наверное, потому так и не вышел. Тенденция, однако, ведь ещё ни разу народу не показывался. Палево наверное ему.


После того, как народ решил пойти перекрыть один из центральных перекрёстков Владивостока, дядя милиционер сразу стал докладывать по радиостанции что и как.


Тут-то и перекрыли улицу...


Другой ракурс...


Таких машин, своеобразно урашенных, было очень и очень много.


Обратите внимание на группу поддержки на заднем плане. Не иначе как от хулиганов защищают.


Призывы унять свою бунтующую душу и уйти с дороги нафиг.


... но толку от этих призывов никаких


Опять же символично. Это памятник борцам за власть советов. Думается мне, что такими темпами скоро желание борьбы за власть народа снова проснётся в душах сограждан.


Так как с краевой администрации никто из слуг народа почему-то не захотел выйти к этому самому народу, то граждане пошли к мэрии Владивостока.


Продолжение "крёстного хода".


А вот и отношение народа к правящей партии, которая почему-то решила не отсвечивать, когда принимались решения в правительстве.


Общение возле мэрии. Надо отдать должное нынешнему мэру Владивостоку, который в очередной раз не побоялся выйти в народ и поговорить с ним. Это единственный человек из властных структур, который не прячется в норку, когда жопа назревает. Респект вобщем.


А это группа поддержки правопорядка.


Демократия, хуле, во всей красе.


Выступление Пушкарёва, нынешнего мэра.


Слово было дано всем, кто хочел что-то сказать.


Собственно говоря митинг прошёл без каких-либо эксцессов. Пьяных небыло, бутылками не кидались, стёкла не били, матерились и то мало. Милиция тоже вела себя цивилизованно.
Короче ждём-с продолжения банкета. Что-то мне подсказывает, что если ничего не изменится, то в следующий раз перекроем чё-нить другое, ибо заебало.

Update: В настоящее время идёт бойкот аэропорта. Туда съехался народ из близлежащих городов края. ОМОН выставил оцепление. Движение наглухо перекрыто.

Update 2:
Вечернее продолжения банкета http://matroskin-cat.livejournal.com/81008.html

Update 3:
Для иллюстрации того, что сейчас происходит очень познавательная статейка - http://matroskin-cat.livejournal.com/81484.html
LinkReply

Comments:
Page 2 of 19
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] >>
(Deleted comment)
[User Picture]From: dolboebchik
2008-12-14 11:19 am (UTC)
+1!!!
Кстати, вы москвич?
(Reply) (Parent) (Thread)
(Deleted comment)
From: stichvl
2008-12-14 09:50 am (UTC)
И ещё!!! Кое что!!!
Наше правительство, т.е. непосредственно сама Москва, ЗАПРЕТИЛА показывать этот митинг по ТВ, в полной его версии!!! А все потому что там присутствовали антимедведевские лозунги, плакаты и т.д., типа ой ой ой, подпортят они репутация нашему дорогому президенту, который сидит там на кресле высоком, и весь народ через лупу сжигает!!! Вы чтооо??? Неужели не видно что мы тупо погружаемся в пучину советского времени?? Когда не люди решали все, не те кто реально выживает в стране, а группа консерваторов, которые правят всеми нами, и мы н чего не может поделать, как правительство сказало - так и будет!!! Либо сам президент хочет простой диктатуры, либо до него просто не доходят новости, в том плане что скрывают от него же их!!!
Я не думаю что он желает России, и в частности Владиовстоку чего то плохого.ю вон сколько денег на этот АТЭС выделили!!!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: k_o_i_l
2008-12-14 10:25 am (UTC)
А кому показывать-то? Кто посочувствует проблеме? Я вот, допустим, сочувствую, но как-то абстрактно, потому что езжу на общественном транспорте и ни хрена от этого не страдаю. И пошлины меня не волнуют вообще никак. И что-то подсказывает, что я не один такой.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: goering
2008-12-14 09:58 am (UTC)
Тоисть быть помойкой для ипонии это Хорошо и Правильно?

мне просто интересно мнение
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: kubico
2008-12-14 10:05 am (UTC)
ТО ЕСТЬ БЫТЬ "ПОМОЙКОЙ" ДЛЯ ЯПОНИИ ГОРАЗДО ЛУЧШЕ, ЧЕМ ДЛЯ "РОССИИ". ИМХО.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: drakonit
2008-12-14 10:07 am (UTC)
Охренеть - расплакалась золотая молодежь - иномарки менять каждый год нельзя. А старики с голоду дохнут, учителя и врачи концы с концами не сводят. В Японию захотели. Собрал бы добровольцев из тех, кто за 100-200 долларов зарплаты живет, раздал калаши и выкосил бы этот "бунт богатых"!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: lazy_sergeant
2008-12-14 10:11 am (UTC)
Ты крутой! Собери добровольцев!
(Reply) (Parent) (Thread)
(no subject) - (Anonymous) Expand
(no subject) - (Anonymous) Expand
(no subject) - (Anonymous) Expand
(no subject) - (Anonymous) Expand
to drakonit - (Anonymous) Expand
(no subject) - (Anonymous) Expand
[User Picture]From: svinkina
2008-12-14 10:10 am (UTC)
Молодцы! хрю
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: saapin
2008-12-14 10:13 am (UTC)
А что эти морды с лозунгами произвели такого, что можно было бы продать и на вырученные деньги купить японские машины? Что? Конкретно? Японки-то куплены на нефть и газ. Никакой продукции Владик не производит. Потому пусть ездят на "калинах" и "газах". Эти машины сделали русские и пусть русские ездят на них.
Дармоеды, одним словом. И хватает наглости чего-то требовать.
(Reply) (Thread)
From: stichvl
2008-12-14 10:25 am (UTC)
На калинах и газах, тогда от этих же "газов" народ попередохнет!!!
Во всем мире нефть подешевела и вследствии этом и топливо подешевело значительно, одна Россия это проигнорировала, ибо блин монополия ёптить!!! НК "Альянс" - монополист!!! ГазПром - монополист!!!
Газ, нефть - Россия добывает, перепродает за границу!!! Себе лишь мелкую часть оставляет!!ИМХО!!!
Все за границу везем, все ресурсы:
- газ
- нефть
- лес
- мозги все за границу валят, ибо там платят больше, а за идею работать - это бред. С голодухи помрут!! Сколько щас штатный учитель получает у нас и в той же Европе?! А цены на все, на продукты и т.д.???
Да взять ту же недвижимость, сами знаете что во Владивостоке купить даже гостинку где нибудь в районе Тихой в полуразваленном доме с соседями-наркоманами не реально, ибо цена заоблачная, зато в том же Китае за эту же цену можно пент-хаус купить и бнзбедно всю жизнь жить!!!
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
(no subject) - (Anonymous) Expand
(no subject) - (Anonymous) Expand
(Deleted comment)
(no subject) - (Anonymous) Expand
(no subject) - (Anonymous) Expand
(Deleted comment)
(no subject) - (Anonymous) Expand
(no subject) - (Anonymous) Expand
[User Picture]From: selega
2008-12-14 10:19 am (UTC)
класс
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: tavitoom
2008-12-14 10:21 am (UTC)
Радует что люди смогли сорганизоваться.
Главное -чтобы их услышали.

Дело за СМИ...
(Reply) (Thread)
From: stichvl
2008-12-14 10:26 am (UTC)
Москва запретило ВСЕМ СМИ освещать этот митинг!!!
СМИ - это уже не глас народа - это пиар нынешней власти, прям как в советское время!!! А кто что против ЕдиноРосов скажет - расстрел скоро будет?
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
(no subject) - (Anonymous) Expand
(no subject) - (Anonymous) Expand
[User Picture]From: sholademi
2008-12-14 10:22 am (UTC)
Молодцы!
(Reply) (Thread)
From: (Anonymous)
2008-12-15 01:25 pm (UTC)
Владивосток - МОЛОДЦЫ! если бы Москва пару раз вывела ну улицы по миллиону . а третий раз пожгла бы чуть правительственные авто , уверен многие вопросы решались бы аперативнее и в пользу государства
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: ske_ptik
2008-12-14 10:29 am (UTC)

Привет Николаю Сванидзе с улиц Приморья

На днях умный Николай Сванидзе на "Эхе" сказал что в сложившихся условиях митинговать на улице (он говорил о Москве) могут одни маргиналы и бесноватые (передаю смысл), что,власть создала такие условия, при которых нормальные, ответственные политики, дорожащие своим именем и репутацией у избирателя, не станут позориться в уличных мероприятях, с полутора десятками полубезумных участников.

То что я вижу на этих фотографиях, вселяет надежду, что улица не для безумцев, а все же для граждан и то, что в Москве на акции выходит сегодня не десятки тысяч как было в 90-м году, еще не говорит о том, что сам этот путь для одних идиотов.

Когда мы с анархистами 28 мая 1988 года тайно собирали митинг на ступенях Большого тетара (читать об этом здесь http://www.psdp.ru/Projects/Novejshaya-istoriya-ili-Dvadcat-let-spustya/28-maya-1988-goda.-Neformaly.-Pervyj-vyhod-na-ploschad), из чего потом получился знаменитый Гайд-парк на Пушкинской, все это выглядело не менее безумно.

В итоге мы оказались в числе тех, кто запустил машину, снесшую голову коммунистическому режиму.

Николай Карлович ведь и в 1988-м и 1990-м сидел тихо дома и относился к тому что мы делали с тем же снобистким оторжением умного интеллигента-члена КПСС, вежливо изображающего добропорядочность режиму и держащего в своем кармане фигу.
(Reply) (Thread)
(Deleted comment)
From: stichvl
2008-12-14 10:39 am (UTC)
Хе хе хе)) А вот если посмотреть карту автомобильных дорог Росси, будет видно что Москва как бы центр - сердце, и к ней очень много дорог-артерий стягивается со всех городов!!!
А вот представить что Москва - это мешок с деньгами, а на нем правительство сидит, а дороги - это трубы, и по этим трубам все заработанные деньги городов стекаются!!! вот отрубить все это и Москва заглохнет - деревней станет!!! У нас слишком большая страна...
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
(Deleted comment)
From: stichvl
2008-12-14 10:40 am (UTC)
США, Канада??? Автомобили с минимум 3х литровыми двигами??? А про цены на бензин не слышали?
(Reply) (Parent) (Thread)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(no subject) - (Anonymous) Expand
[User Picture]From: lumer
2008-12-14 10:34 am (UTC)
Пипец
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: hurt_no_one
2008-12-14 10:35 am (UTC)
спасибо,поддерживаю людей на фотографии
(Reply) (Thread)
Page 2 of 19
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] >>