?

Log in

No account? Create an account
Запиписки полосатого кота [entries|archive|friends|userinfo]
Виталь Саныч

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Митинг 14 дек. по поводу охрененно народных решений нашего горячо любимого правительства [Dec. 14th, 2008|02:58 pm]
Виталь Саныч
Давеча наше легитимно избранное и всенародно любимое правительство сделала своим гражданам подарок - повышение пошлин на импортные автомобили. Оно, конечно, понятно, что это не есть хорошо для государства, но здесь мы сталкиваемся с тем, что своего-то автопрома нормального нету! Т.е. есть, но нормальным автомобилем изделия тех же тольяттинских мастреров я бы побоялся называть современным, доступным и безопасным. Может на западе страны отжиг правительства и не так болезненно воспринимается, но на Дальнем востоке и, думаю, в Сибири это ощутимо затронет каждого второго. ДВ так вообще на этот бизнес завязан конкретно - начиная от простых мойщиков машин и заканчивая моряками и барыгами на Зелёном углу так или иначе многие зарабатывают на японских машинах. Не будут возить машины - наступит пиздец, пардон за мой французкий. Особенно в условиях кризиса.
Короче говорить об этом можно бесконечно, многое уже сказано и перспектива Дальнего востока в социальном плане - полная жопа, мягко говоря. Вот и собрался народ в очередной раз выразить своё недовольство власть имущим..

3,6 мб фото и комментариевCollapse )

Собственно говоря митинг прошёл без каких-либо эксцессов. Пьяных небыло, бутылками не кидались, стёкла не били, матерились и то мало. Милиция тоже вела себя цивилизованно.
Короче ждём-с продолжения банкета. Что-то мне подсказывает, что если ничего не изменится, то в следующий раз перекроем чё-нить другое, ибо заебало.

Update: В настоящее время идёт бойкот аэропорта. Туда съехался народ из близлежащих городов края. ОМОН выставил оцепление. Движение наглухо перекрыто.

Update 2:
Вечернее продолжения банкета http://matroskin-cat.livejournal.com/81008.html

Update 3:
Для иллюстрации того, что сейчас происходит очень познавательная статейка - http://matroskin-cat.livejournal.com/81484.html
LinkReply

Comments:
Page 6 of 19
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] >>
[User Picture]From: barmalei88
2008-12-14 02:02 pm (UTC)
самое забавное, что идея-то на самом деле здравая (про то что лучше свое покупать).
Но раша - это такой клубок гораздо более радикальных проблем и у власти стоят такие мудаки, что как всегда выйдет через жопу.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: t_w_i
2008-12-15 05:38 pm (UTC)
самое забавное, что идея-то на самом деле здравая (про то что лучше свое покупать).

Что в этом здравого? Надо покупать качественное. (Красивое, удобное, надежное, безопасное, быстрое)
(Reply) (Parent) (Thread)
From: (Anonymous)
2008-12-14 02:06 pm (UTC)

Совки бунтуют. Забавно.

Сборище толстых и тощих крыс, кормящихся на помойке Японского сэкондхэнда.
Помойку закрыли, - про крыс забыли. Куда им бедным податься – уже привыкли брать готовое. Где конструктора, где предприниматели нашего бизнеса? Где русские талантливые головы? Да и нафиг они Японии нужны, милостыню просить.
Это, конечно, жестоко, по отношению к людям, потерявшим работу уже сегодня.
Но работа, кризис и японских сэкондхэнд – это разные вещи. И требования, выставляемые правительству должны быть другими. Жизнь в России меняется, старых насиженных кормушек уже не будет. Правительство должно тоже меняться, и работать головой, а значит разбиться в блин, но сделать так, чтобы в стране не было безработных.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: fair_lady
2008-12-14 02:13 pm (UTC)
Очень точно подмечено. правительство если и займется - то тем, чтобы в стране не было безработных.
А не тем, чтобы в стране не было бедных и голодных.
Опасаюсь, что мы ещё увидим трудовые лагеря для достижения полной занятости.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: from_sib
2008-12-14 02:18 pm (UTC)

Владивосток - молодцы!

Спасибо за отличный фоторепортаж.
Сегодня были на пикете в Иркутске. Несмотря на то, что говорят в СМИ было около 200 человек (разрешили пикет всего на 50).
Приморцы молодцы, будем поддерживать вас и в следующих акциях.

СМИ - особенно федеральные - НЕЗАЧОТ! Молчание и тишина.
Делаем кросспосты, подержит тему в топе.
(Reply) (Thread)
(Deleted comment)
From: _sergey
2008-12-14 03:00 pm (UTC)
Т.е. Вы ставите знак равенства между ворами и этими людьми. Здорово.
Любой здравомыслящий человек понимает, что японская автомашина подержанная:
1). Без пошлин дешевле, чем ВАЗ.
2). Надежнее, чем ВАЗ
3). Экологичнее, чем ВАЗ.

Но Вы искренне считаете, что почему-то народ должен покупать ВАЗ.
(Reply) (Parent) (Thread)
(Deleted comment)
ОТВЕТ - (Anonymous) Expand
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Re: ОТВЕТ - (Anonymous) Expand
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
[User Picture]From: andre11111
2008-12-14 02:29 pm (UTC)
Молодцы! Это граждане, а не быдло. Если власть вообще думать о народе не хочет, то остается только требовать, а не просить!
(Reply) (Thread)
From: (Anonymous)
2008-12-16 08:56 am (UTC)

+1

точно! Правильные граждане высказываются, а не отсасывают у телевизора.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: vla_sta
2008-12-14 02:36 pm (UTC)

Спочатку була думка,що то фотошоп..

Якось Росія та мітинги громадян не в"яжуться..

Помаранчові стрічки,то перебор..
Не зрозуміють..
Ще скажуть,що Украіна проплатила виступ громадян..
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: kirkonhiiri
2008-12-14 02:41 pm (UTC)

Re: Спочатку була думка,що то фотошоп..

Не Украина, а Америка. Росiiскi громадянин маэ увагу, що в Украине полнэйший кинець з НАТОм та иньшымы жыдобандэрамы, и там нэмаэ грошыв проплатыть дэяку акцыю.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: gornal
2008-12-14 02:56 pm (UTC)
Кто-то уже начинает искать работу. А чё, надо же что-то кушать.

Неожиданный ход!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: vadimbondar
2008-12-14 03:02 pm (UTC)
Молодцы
(Reply) (Thread)
From: (Anonymous)
2008-12-14 03:26 pm (UTC)
Молодцы - значит в этой стране не все потерянно.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: trip7t
2008-12-14 03:27 pm (UTC)
Спасибо за репортаж
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: allek_san_derr
2008-12-14 03:33 pm (UTC)
Хороший город
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: kosmopoliten
2008-12-14 03:44 pm (UTC)
Что мне понравилось так это то, что кругом чисто..и то что мэр Пушкарёв вышел с народом поговорить..и вобще всё было вполне пристойно, судя по описанию и фотографиям. Вот ЭТО мне и нравится, как инстранному мемберу наблюдающему события в России через монитор компа.
Спасибо автор!
(Reply) (Thread)
From: (Anonymous)
2008-12-14 03:50 pm (UTC)
МОЛОДЦЫ, ТАК ДЕРЖАТЬ!!!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: vazabi
2008-12-14 04:02 pm (UTC)
Перепощу себе!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: pietarileinen
2008-12-14 04:02 pm (UTC)

класный наверно, Владик, город

фотки хорошие!

Ментовские хари, как всегда, круче всего!
(Reply) (Thread)
Page 6 of 19
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] >>