?

Log in

No account? Create an account
Запиписки полосатого кота [entries|archive|friends|userinfo]
Виталь Саныч

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Митинг 14 дек. по поводу охрененно народных решений нашего горячо любимого правительства [Dec. 14th, 2008|02:58 pm]
Виталь Саныч
Давеча наше легитимно избранное и всенародно любимое правительство сделала своим гражданам подарок - повышение пошлин на импортные автомобили. Оно, конечно, понятно, что это не есть хорошо для государства, но здесь мы сталкиваемся с тем, что своего-то автопрома нормального нету! Т.е. есть, но нормальным автомобилем изделия тех же тольяттинских мастреров я бы побоялся называть современным, доступным и безопасным. Может на западе страны отжиг правительства и не так болезненно воспринимается, но на Дальнем востоке и, думаю, в Сибири это ощутимо затронет каждого второго. ДВ так вообще на этот бизнес завязан конкретно - начиная от простых мойщиков машин и заканчивая моряками и барыгами на Зелёном углу так или иначе многие зарабатывают на японских машинах. Не будут возить машины - наступит пиздец, пардон за мой французкий. Особенно в условиях кризиса.
Короче говорить об этом можно бесконечно, многое уже сказано и перспектива Дальнего востока в социальном плане - полная жопа, мягко говоря. Вот и собрался народ в очередной раз выразить своё недовольство власть имущим..



Начало митинга на корабельной набережной Владивостока.


Вот что меня удивляет в наших мудрейших правителях, дык абсолютное нежелание своим примером показать, как это круто, ездить на отечественных машинах! Свои-то попы хочется в комфорте возить, а население и так схавает.


Продолжение банкета...


Таким незаурядным способом отдельные граждане выражали свой протест.


- А может бахнем?
- Бахнем, обязательно бахнем, всю маскву в труху. Но потом... Если не одумаются...


Устами народа глаголет истина. Хоть и в немного неприглядной форме.
Хотя неприглядность в данном случае есть глас народа. У нас же демократия в конце-концов.


Так же периодически по улицам проезжали пепелацы, украшенные такого рода лозунгами.


Последователи Владимира Вольфовича клювом не щёлками и тоже решили показать, что они есть. Правда выход на сцену был каким-то вялым. Короче незачёт.


Це очередное народное мыслевыражение.


Кто-то уже начинает искать работу. А чё, надо же что-то кушать.


После митинга на корабельной набережной народ двинулся за ответом к краевой администрации.


Краевую администрацию защищали люди в сером, ибо народным избранниками видать западло общаться с народом.


Граждане демократического государства долго требовали г. Дарькина, но он был сильно занят, наверное, потому так и не вышел. Тенденция, однако, ведь ещё ни разу народу не показывался. Палево наверное ему.


После того, как народ решил пойти перекрыть один из центральных перекрёстков Владивостока, дядя милиционер сразу стал докладывать по радиостанции что и как.


Тут-то и перекрыли улицу...


Другой ракурс...


Таких машин, своеобразно урашенных, было очень и очень много.


Обратите внимание на группу поддержки на заднем плане. Не иначе как от хулиганов защищают.


Призывы унять свою бунтующую душу и уйти с дороги нафиг.


... но толку от этих призывов никаких


Опять же символично. Это памятник борцам за власть советов. Думается мне, что такими темпами скоро желание борьбы за власть народа снова проснётся в душах сограждан.


Так как с краевой администрации никто из слуг народа почему-то не захотел выйти к этому самому народу, то граждане пошли к мэрии Владивостока.


Продолжение "крёстного хода".


А вот и отношение народа к правящей партии, которая почему-то решила не отсвечивать, когда принимались решения в правительстве.


Общение возле мэрии. Надо отдать должное нынешнему мэру Владивостоку, который в очередной раз не побоялся выйти в народ и поговорить с ним. Это единственный человек из властных структур, который не прячется в норку, когда жопа назревает. Респект вобщем.


А это группа поддержки правопорядка.


Демократия, хуле, во всей красе.


Выступление Пушкарёва, нынешнего мэра.


Слово было дано всем, кто хочел что-то сказать.


Собственно говоря митинг прошёл без каких-либо эксцессов. Пьяных небыло, бутылками не кидались, стёкла не били, матерились и то мало. Милиция тоже вела себя цивилизованно.
Короче ждём-с продолжения банкета. Что-то мне подсказывает, что если ничего не изменится, то в следующий раз перекроем чё-нить другое, ибо заебало.

Update: В настоящее время идёт бойкот аэропорта. Туда съехался народ из близлежащих городов края. ОМОН выставил оцепление. Движение наглухо перекрыто.

Update 2:
Вечернее продолжения банкета http://matroskin-cat.livejournal.com/81008.html

Update 3:
Для иллюстрации того, что сейчас происходит очень познавательная статейка - http://matroskin-cat.livejournal.com/81484.html
LinkReply

Comments:
[User Picture]From: anthony_
2008-12-14 08:33 am (UTC)
а несколько десятков тысяч человек - это мало? сколько надо? миллионы? да нахуй закрыть таз - потеряют 2-3 тысячи работу... 2-3 тысячи - это не регион, их мосва прокормит
(Reply) (Parent) (Thread)
From: ex_charset386
2008-12-14 10:20 am (UTC)
Число работников ВАЗа - 104 000 человек.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: erlang
2008-12-14 10:33 am (UTC)
И что? Эти 104 000 человек с момента развала СССР так и не научились делать нормальные автомобили. Если бы не заградительные пошлины, ВАЗ бы уже лет десять бы не не существовал.
Может хватит кормить дармоедов и бандитов?
(Reply) (Parent) (Thread)
From: ex_charset386
2008-12-14 10:48 am (UTC)
А что за это время научились делать барыги с Зеленого угла? Стали ли они меньше грызть семечек и чаще протирать машины тряпочкой?

Дармоеды и бандиты - это приморская автомафия в том числе.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(no subject) - (Anonymous) Expand
[User Picture]From: phis
2008-12-14 11:31 am (UTC)
А сколько еще народа заняты производством автокомпонентов!
Вообще удивляет позиция народа: давайте убьем собственное производство, чтобы подешевке покупать импортный бывший в употреблении товар. Решение с заградительными пошлинами абсолютно правильно, поскольку:
а) защищает собственного производителя (ну уж какой есть),
б) стимулирует зарубежные компании к открытию производств автомобилей и автокомпонентов на территории РФ,
в) в условиях кризиса как-то защищает реальный сектор.
Проблема ДВ - это не проблема подержаных японок и автоваза. Тут скорее что-то системное, ведь не может богатый ресурсами (и человеческими, и природными) край заниматься только барыжничеством на иномарках. К властям надо взывать не о снижении пошлин, а о создании дополнительных рабочих мест и развитии производств. И не надо истерик.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
From: stichvl
2008-12-14 11:38 am (UTC)
"...защищает собственного производителя (ну уж какой есть)..." - в этом то и проблема вся!!!
"...стимулирует зарубежные компании к открытию производств автомобилей и автокомпонентов на территории РФ..." - угу, нам прислали со столицы в филиал Шевроле Ниву... Первое слово можно убрать - и останется правда, нива, они а в России Нива... Шевроле не пахнет...
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: virtualgluck
2008-12-14 02:22 pm (UTC)
А ресурсы-то государство давно прихватило... Простые люди не смогут на них заработать.

Разве что браконьеры, бандиты, бизнес-депутаты и прочие уголовники? Так это занятие для уголовников, а нормальный человек ищет законный способ. Вот часть нормальных и нашла себе ввоз и продажу иномарок, а теперь и это забирают...

И что им теперь? Ехать в Мозгву и пиздить мобильники в переходах?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: anthony_
2008-12-14 04:13 pm (UTC)
а ты всегда довольствуешься тем, что есть или при наличии выбора пытаешься иметь то, что получше?
(Reply) (Parent) (Thread)
(no subject) - (Anonymous) Expand
[User Picture]From: anthony_
2008-12-14 04:09 pm (UTC)
ок, пусть будет 104 000, то, что они не хотят работать - не повод давить остальных
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
(no subject) - (Anonymous) Expand
From: (Anonymous)
2008-12-14 10:26 am (UTC)
Тольятти: 700 тысяч человек населения.
Самый крупный город страны, не являющийся столицей региона.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: anthony_
2008-12-14 04:14 pm (UTC)
т.е, грубо говоря, на ТАЗе работает седьмая часть населения?
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: zhn
2008-12-14 03:11 pm (UTC)
Для справки - на ВАЗе работает 110 тысяч человек. Одна смена, провозимая автобусами - 45000 человек.
Каждый кормит семью - плюсуй 2-3 человека.
Нахуй закрыть - получается, такое же тупое решение, как и повышение пошлин. За качество надо бороться.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: anthony_
2008-12-14 04:18 pm (UTC)
а что, в тольятти работает только один член семьи, а остальные висят на его шее?
согласен, что тупое... но почему-то одно из этих "тупых решений" правительство активно двигает, а второе отметает в сторону, хотя в принципе они равнозначны.
про качество...имхо как бы сначала надо сделать что-то хорошее, чтобы было что защищать, а потом уже и вводить и повышать пошлины, на данный момент российский автопром находится в противозачаточном состоянии
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
From: (Anonymous)
2008-12-18 06:06 pm (UTC)
На ВАЗе люди реально работают, то есть что-то создают своими руками, создают новые материальные блага.
А эти люди просто перепродают то что сделали иностранци, за покупку этих японок в конце концов платим нефтедоллары, заводы свои нужно строить, а правительство 10 лет миллиарды нефтедолларов получало и ничего не делало, вот в чем дело.
(Reply) (Parent) (Thread)