?

Log in

No account? Create an account
Запиписки полосатого кота [entries|archive|friends|userinfo]
Виталь Саныч

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Митинг 14 дек. по поводу охрененно народных решений нашего горячо любимого правительства [Dec. 14th, 2008|02:58 pm]
Виталь Саныч
Давеча наше легитимно избранное и всенародно любимое правительство сделала своим гражданам подарок - повышение пошлин на импортные автомобили. Оно, конечно, понятно, что это не есть хорошо для государства, но здесь мы сталкиваемся с тем, что своего-то автопрома нормального нету! Т.е. есть, но нормальным автомобилем изделия тех же тольяттинских мастреров я бы побоялся называть современным, доступным и безопасным. Может на западе страны отжиг правительства и не так болезненно воспринимается, но на Дальнем востоке и, думаю, в Сибири это ощутимо затронет каждого второго. ДВ так вообще на этот бизнес завязан конкретно - начиная от простых мойщиков машин и заканчивая моряками и барыгами на Зелёном углу так или иначе многие зарабатывают на японских машинах. Не будут возить машины - наступит пиздец, пардон за мой французкий. Особенно в условиях кризиса.
Короче говорить об этом можно бесконечно, многое уже сказано и перспектива Дальнего востока в социальном плане - полная жопа, мягко говоря. Вот и собрался народ в очередной раз выразить своё недовольство власть имущим..



Начало митинга на корабельной набережной Владивостока.


Вот что меня удивляет в наших мудрейших правителях, дык абсолютное нежелание своим примером показать, как это круто, ездить на отечественных машинах! Свои-то попы хочется в комфорте возить, а население и так схавает.


Продолжение банкета...


Таким незаурядным способом отдельные граждане выражали свой протест.


- А может бахнем?
- Бахнем, обязательно бахнем, всю маскву в труху. Но потом... Если не одумаются...


Устами народа глаголет истина. Хоть и в немного неприглядной форме.
Хотя неприглядность в данном случае есть глас народа. У нас же демократия в конце-концов.


Так же периодически по улицам проезжали пепелацы, украшенные такого рода лозунгами.


Последователи Владимира Вольфовича клювом не щёлками и тоже решили показать, что они есть. Правда выход на сцену был каким-то вялым. Короче незачёт.


Це очередное народное мыслевыражение.


Кто-то уже начинает искать работу. А чё, надо же что-то кушать.


После митинга на корабельной набережной народ двинулся за ответом к краевой администрации.


Краевую администрацию защищали люди в сером, ибо народным избранниками видать западло общаться с народом.


Граждане демократического государства долго требовали г. Дарькина, но он был сильно занят, наверное, потому так и не вышел. Тенденция, однако, ведь ещё ни разу народу не показывался. Палево наверное ему.


После того, как народ решил пойти перекрыть один из центральных перекрёстков Владивостока, дядя милиционер сразу стал докладывать по радиостанции что и как.


Тут-то и перекрыли улицу...


Другой ракурс...


Таких машин, своеобразно урашенных, было очень и очень много.


Обратите внимание на группу поддержки на заднем плане. Не иначе как от хулиганов защищают.


Призывы унять свою бунтующую душу и уйти с дороги нафиг.


... но толку от этих призывов никаких


Опять же символично. Это памятник борцам за власть советов. Думается мне, что такими темпами скоро желание борьбы за власть народа снова проснётся в душах сограждан.


Так как с краевой администрации никто из слуг народа почему-то не захотел выйти к этому самому народу, то граждане пошли к мэрии Владивостока.


Продолжение "крёстного хода".


А вот и отношение народа к правящей партии, которая почему-то решила не отсвечивать, когда принимались решения в правительстве.


Общение возле мэрии. Надо отдать должное нынешнему мэру Владивостоку, который в очередной раз не побоялся выйти в народ и поговорить с ним. Это единственный человек из властных структур, который не прячется в норку, когда жопа назревает. Респект вобщем.


А это группа поддержки правопорядка.


Демократия, хуле, во всей красе.


Выступление Пушкарёва, нынешнего мэра.


Слово было дано всем, кто хочел что-то сказать.


Собственно говоря митинг прошёл без каких-либо эксцессов. Пьяных небыло, бутылками не кидались, стёкла не били, матерились и то мало. Милиция тоже вела себя цивилизованно.
Короче ждём-с продолжения банкета. Что-то мне подсказывает, что если ничего не изменится, то в следующий раз перекроем чё-нить другое, ибо заебало.

Update: В настоящее время идёт бойкот аэропорта. Туда съехался народ из близлежащих городов края. ОМОН выставил оцепление. Движение наглухо перекрыто.

Update 2:
Вечернее продолжения банкета http://matroskin-cat.livejournal.com/81008.html

Update 3:
Для иллюстрации того, что сейчас происходит очень познавательная статейка - http://matroskin-cat.livejournal.com/81484.html
LinkReply

Comments:
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
[User Picture]From: latinyanin
2008-12-14 09:10 pm (UTC)
Дружочек, лес и прочее сырье в Китай эшелонами гонит Москва, не путайте берега. Это раз.

Центр на дотации не расщедривается. А вот пошлины за ввоз этих самых машин идут не в бюджет края, а в корман москвы, а это миллиарды долларов. Это два.

Есть еще и три, и четыре, и пять, но вам там за 9000 км конечно виднее чем тут живут люди)))

(Reply) (Parent) (Thread)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
[User Picture]From: larreta
2008-12-14 07:53 pm (UTC)
Приморье не конкурентноспособно при текущих позициях. Природные ресурсы, которые разработаны - это море (рыбоперерабатывающая промышленность задушена - поэтому все сбывать приходится Японии и Китаю подешевке), горнорудная промышленность, которая тоже задушена и дерево-целлюлоза, на сегодня тоже снова становятся не востребованы. Основной заказчик Китай сузил свои запросы на этот продукт. Что требуется 6% российского населения - содержать свою инфраструктуру и кушать продукты. Продукты добываются либо из центральной части России, либо из Китая. Приморье зависит от заказов и дотаций государства. А нахлебников вроде военных частей пруд-пруди. Их тоже местное население кормить будет (военных жен и детей минимум). Так что сказать, что район самодостаточный в отношении ресурсов не могу, хоть убейте. Проблему безработицы решали торговлей китайской продукцией и автомобильной в том числе (деньги достаточно легкие и большие, если грамотно поставить бизнес). Так что, если заглушить торговлю - тугова-то будет.
(Reply) (Parent) (Thread)
(Deleted comment)
[User Picture]From: latinyanin
2008-12-14 09:14 pm (UTC)
Субвенци? Какии субвенции? Пальцем покажите, что москва сделала? Новые мощности порта? Отлаженнаыя работа ж/д чтобы было выгодно отправлять транзитыне грузы через Россию?

Склолько раз вы лично были в Приморье чтобы чтобы судить? А если интересно сколько край дал федеральному бюджету, то зайдите на сайт таможни и посмотрите склько пошлин было собрано. Да и кстати, опубликуйте ко нам тут цифры федеральных дотаций Приморью, а то разворовываем, разворовываем и не знаем даже сколько )))
(Reply) (Parent) (Thread)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(no subject) - (Anonymous) Expand
[User Picture]From: larreta
2008-12-15 11:03 am (UTC)
пошлины на авто собирают с покупающих авто. Жители Владика в большинстве своем непрерыным потоком эти превращеные деньги в авто везут в другие города. Зеленый угол он да, но поток по Амуру гораздо выше. Эти налоги впервую очередь берут как раз с заказчиков авто или конечных покупателей. Так что насчет пошлин - он ударят по карманам как раз тех людей, которые на них будут ездить, а вот на суммарный навар, который никак не изменится в меньшую сторону при перевозе такого же количества тачек, дает призрачную надежду купить и себе иномарку. Тем более, что эти деньги от навара опять же осядут в ДВ. Но вот покупательная спобосность, т.е. спрос на авто упадет и вы теряете только от количества заказов, а не от пошлин напрямую. Т.е. вы налоги с этих продаж-то собственно и не платите вовсе. А Владивосток конкретно процветает на что-то наверное. Ресторанчики с самообстлуживанием и торговые центры с иностранными морячками есть. И выглядит все далеко не убогинько. И реставрация культурных памятников есть и город не выглядит запущеным. Народу на авто многова-то и пробки есть приличные. Но это проблема любого большого города просто по определению возможности зарабатывать не тяжелым трудом.
(Reply) (Parent) (Thread)
From: stichvl
2008-12-14 10:33 pm (UTC)
Ты хоть видел одного китайта лесоруба???
(Reply) (Parent) (Thread)
(Deleted comment)
From: (Anonymous)
2008-12-15 09:14 am (UTC)
kabashek, вот кому вы сейчас пытаетесь что-то доказать?
Я за вас рада, что вы ездите на бмв 2007 года, прекрасная машина, лучше тойоты 97, кто же спорит? Но вы понимаете, что в Приморье бэхи не производят, а везти ее через всю страну - слишком дорого для среднестатистического жителя. Русская машина в наших условиях просто не проживет и пару лет, потому что не рассчитана на такие нагрузки, как наши дороги. В центре она прослужит хороший срок, но не у нас. А японки - они доступнее, гораздо качественнее наших и служат дольше.
В мск была этим летом: и у вас порядочно японок бегает, есть слой хороших дорогих еврпейских авто, но в общей массе - ведра с гвоздями. У меня до их пор шок от открывания маршрутной газели, эту конструкцию можно было только с перекура придумать.

Да, мы можем быть убыточным районом, но зачем попрекать этим таких же граждан, как и вы? От этого что-то изменится? Все прекрасно знают, что правит у нас ворье. Причем нынешнее владивостокское ворье посажено нам сверху, Москвой. Обещали золотые горы, как обычно, а толку ноль. Можете написать гневное письмо краевой администрации, если оно вам надо. Там вас пошлют на три буквы, как и всех остальных.

У меня отец работает в торговом порту, который вот уже полтора года как выкупила столица, вся такая из себя прекрасная, так вот с тех пор там прошли массовые сокращения, понижения зарплат, и при увеличении пропускной способности порта реально через него стало проходить гораздо меньшее количество грузов. Потому что те, кто там был раньше наверху, прошли по служебной лестнице от докера (грузчика, если не понятно) до начальников терминалов и самого порта. И раньше порт создал и спонсировал самую лучшую на данный момент во Владивостоке школу (для всех, а не для своих детей), детсады, детские лагеря отдыха, дейтвительно хоршие (сама отдыхала в свое время). В конце концов, церковь построили, хоть народ и смеется, что Робканов (экс-глава ДВМТП) там свои миллионы отмаливает. Но хоть что-то делалось. А сейчас - ни-че-го. Потому что посадили "столичных экономистов", наши "деревенские" их не устраивали, причем детей и внуков ваших шишек, а они кроме того, чтобы своими жопами кожаные кресла протирать, ничего не могут. Не потому, что не хотят, а просто не умеют.
Через порт везут и все тот же клятый лес (котрый, кстати, рубят деревенские русские недоумки, китайцы об него не мараются, им его и так за копейки упакуют), и уголь, и ваши нелюбимые японские авто, и металл и кучу всего еще.
И те, кто работал в порту, всегда могли рассчитывать на пусть и небольшую, но все-таки стабильную зарплату и соцпакет. А в этом месяце моему отцу (начальнику отдела планирования) зп сократили на 10 тыс. А оклад у него - 25. Был. Хуясе, да?
А ваши московские мальчики как получали по 150 официально и дохрена реально, так и получают.

Так что не надо нам пенять на бездельничанье. Никто у нас ничего строить не будет из европейцев, им это невыгодно, потому что у нас и топливо самое дорогое (как сырье везти и товары вывозить?), и ресурсов тут никаких нет уже.

Не нужны никакие дотации населению, просто давить не надо. Была бы возможность, и с\х сектор бы подняли, и прежние какие-никакие заводы восстановили, сами люди. В начале 2000х наша семья и друзья совместно попытались организовать животноводческое хозяйство, так нас и на полгода не хватило, потому что цены на корма выросли в полтора раза, а закупочная цена мяса не поднялась ни на сколько (при этом цены на розничных рынках подскочили вдвое) . И так во всем, многие пытаются что-то сделать, но кому-то выгодно, чтобы ДВ лежал в руинах.

И что, жителям убыточного района пойти и дружно убить себя об стену? Или лечь под Японию или Китай? Под Японию, мб многие бы и не против, благо японцы люди цивилизованные и сделали бы из отсталого Приморья развитый район очень быстро. Вот только Россия тогда останется без выхода к Тихому океану, за который много лет боролась. И никто с Востока тогда центральную жопу не прикроет в случае чего.


PS: не надо орать про уродов анонимов. Регистрироваться на данном ресурсе у меня нет никакого желания, а прочитать что-нибудь раз в полгода можно и без регистрации.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ezgajups
2008-12-15 11:24 am (UTC)
Грамотно
(Reply) (Parent) (Thread)
From: (Anonymous)
2008-12-15 12:23 pm (UTC)
Хоть и аноним также, но я с Вами согласен, за парой исключений:
1. И в нашем "центральном" климате наши "автомобили" долго не живут. Двери на моей Ниве на 5 году жизни стали "цвести" На седьмом были уже дыры. Про остальные части "машины" молчу.
2. Вы, увы, как и многие другие делаете акцент на "московские" "столица" и пр. Однако Вы забываете что клеймя столь широко Вы клеймите и обычных людей, коих немало в Москве. Уверен, что трудно будет найти хоть в том же правительстве Москвича....
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
(no subject) - (Anonymous) Expand
(no subject) - (Anonymous) Expand