?

Log in

No account? Create an account
Запиписки полосатого кота [entries|archive|friends|userinfo]
Виталь Саныч

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Митинг 14 дек. по поводу охрененно народных решений нашего горячо любимого правительства [Dec. 14th, 2008|02:58 pm]
Виталь Саныч
Давеча наше легитимно избранное и всенародно любимое правительство сделала своим гражданам подарок - повышение пошлин на импортные автомобили. Оно, конечно, понятно, что это не есть хорошо для государства, но здесь мы сталкиваемся с тем, что своего-то автопрома нормального нету! Т.е. есть, но нормальным автомобилем изделия тех же тольяттинских мастреров я бы побоялся называть современным, доступным и безопасным. Может на западе страны отжиг правительства и не так болезненно воспринимается, но на Дальнем востоке и, думаю, в Сибири это ощутимо затронет каждого второго. ДВ так вообще на этот бизнес завязан конкретно - начиная от простых мойщиков машин и заканчивая моряками и барыгами на Зелёном углу так или иначе многие зарабатывают на японских машинах. Не будут возить машины - наступит пиздец, пардон за мой французкий. Особенно в условиях кризиса.
Короче говорить об этом можно бесконечно, многое уже сказано и перспектива Дальнего востока в социальном плане - полная жопа, мягко говоря. Вот и собрался народ в очередной раз выразить своё недовольство власть имущим..



Начало митинга на корабельной набережной Владивостока.


Вот что меня удивляет в наших мудрейших правителях, дык абсолютное нежелание своим примером показать, как это круто, ездить на отечественных машинах! Свои-то попы хочется в комфорте возить, а население и так схавает.


Продолжение банкета...


Таким незаурядным способом отдельные граждане выражали свой протест.


- А может бахнем?
- Бахнем, обязательно бахнем, всю маскву в труху. Но потом... Если не одумаются...


Устами народа глаголет истина. Хоть и в немного неприглядной форме.
Хотя неприглядность в данном случае есть глас народа. У нас же демократия в конце-концов.


Так же периодически по улицам проезжали пепелацы, украшенные такого рода лозунгами.


Последователи Владимира Вольфовича клювом не щёлками и тоже решили показать, что они есть. Правда выход на сцену был каким-то вялым. Короче незачёт.


Це очередное народное мыслевыражение.


Кто-то уже начинает искать работу. А чё, надо же что-то кушать.


После митинга на корабельной набережной народ двинулся за ответом к краевой администрации.


Краевую администрацию защищали люди в сером, ибо народным избранниками видать западло общаться с народом.


Граждане демократического государства долго требовали г. Дарькина, но он был сильно занят, наверное, потому так и не вышел. Тенденция, однако, ведь ещё ни разу народу не показывался. Палево наверное ему.


После того, как народ решил пойти перекрыть один из центральных перекрёстков Владивостока, дядя милиционер сразу стал докладывать по радиостанции что и как.


Тут-то и перекрыли улицу...


Другой ракурс...


Таких машин, своеобразно урашенных, было очень и очень много.


Обратите внимание на группу поддержки на заднем плане. Не иначе как от хулиганов защищают.


Призывы унять свою бунтующую душу и уйти с дороги нафиг.


... но толку от этих призывов никаких


Опять же символично. Это памятник борцам за власть советов. Думается мне, что такими темпами скоро желание борьбы за власть народа снова проснётся в душах сограждан.


Так как с краевой администрации никто из слуг народа почему-то не захотел выйти к этому самому народу, то граждане пошли к мэрии Владивостока.


Продолжение "крёстного хода".


А вот и отношение народа к правящей партии, которая почему-то решила не отсвечивать, когда принимались решения в правительстве.


Общение возле мэрии. Надо отдать должное нынешнему мэру Владивостоку, который в очередной раз не побоялся выйти в народ и поговорить с ним. Это единственный человек из властных структур, который не прячется в норку, когда жопа назревает. Респект вобщем.


А это группа поддержки правопорядка.


Демократия, хуле, во всей красе.


Выступление Пушкарёва, нынешнего мэра.


Слово было дано всем, кто хочел что-то сказать.


Собственно говоря митинг прошёл без каких-либо эксцессов. Пьяных небыло, бутылками не кидались, стёкла не били, матерились и то мало. Милиция тоже вела себя цивилизованно.
Короче ждём-с продолжения банкета. Что-то мне подсказывает, что если ничего не изменится, то в следующий раз перекроем чё-нить другое, ибо заебало.

Update: В настоящее время идёт бойкот аэропорта. Туда съехался народ из близлежащих городов края. ОМОН выставил оцепление. Движение наглухо перекрыто.

Update 2:
Вечернее продолжения банкета http://matroskin-cat.livejournal.com/81008.html

Update 3:
Для иллюстрации того, что сейчас происходит очень познавательная статейка - http://matroskin-cat.livejournal.com/81484.html
LinkReply

Comments:
(Deleted comment)
[User Picture]From: latinyanin
2008-12-14 09:14 pm (UTC)
Субвенци? Какии субвенции? Пальцем покажите, что москва сделала? Новые мощности порта? Отлаженнаыя работа ж/д чтобы было выгодно отправлять транзитыне грузы через Россию?

Склолько раз вы лично были в Приморье чтобы чтобы судить? А если интересно сколько край дал федеральному бюджету, то зайдите на сайт таможни и посмотрите склько пошлин было собрано. Да и кстати, опубликуйте ко нам тут цифры федеральных дотаций Приморью, а то разворовываем, разворовываем и не знаем даже сколько )))
(Reply) (Parent) (Thread)
(Deleted comment)
[User Picture]From: latinyanin
2008-12-14 09:37 pm (UTC)
Никто не говорит "дай". Все говорят "отстатньте вы от нас и не мешайте сели помочь не можете".

ЗАводов у нас тут строить некому - не Швеция под боком, а Китай.

СЖД на каком уровне деньги изыскала? На региональном?

И еще раз повторю никто не говорит "дайте", только вот мешать не надо.
(Reply) (Parent) (Thread)
(Deleted comment)
[User Picture]From: tyx
2008-12-15 12:07 am (UTC)
Характерное отношение к субъекту Федерации как к отдельному государству. Идея федокругов видимо не зря была одной из первых.

И таки вопрос-на какую тему протестуем? Если импорт идёт и вызван он неконкурентноспособностью отечественного автопрома (пересядьте со своего трёхбуквенного на отечественное на денёк, для полноты ощущений), то какое вам дело, где и как он идёт?

Про деревенских бухгалтеров-круто. Интереса ради-где учились, должность?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: latinyanin
2008-12-15 11:03 am (UTC)
Знаете. Что то вам объяснять и доказывать не буду. Сытый голодного не уразумеет. Вот когда кризис возьмет вас за пятую точку своей мозолистой рукой и поговорим =)
(Reply) (Parent) (Thread)
(Deleted comment)
[User Picture]From: latinyanin
2008-12-15 08:34 pm (UTC)
Вот когда сократят на 90, а то дело что вас кормит прикажет долго жить мы посмотрим на вашу позицию.
(Reply) (Parent) (Thread)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
[User Picture]From: anpaza
2008-12-14 10:40 pm (UTC)
Скажите, почему Тойота завод строит в Питере а не во Владике? Я Вам скажу почему: потому что во Владике она не сможет конкурировать с Тойотовскими же старыми машинами, которые Вы так сильно хотите ввозить.

Получается замкнутый круг.

И денег дадут, только как бы не разворовали всё Ваши местные опять как раньше:

http://deita.ru/?news,,,,103253
<<Полпред Олег Сафонов: «На развитие Дальнего Востока и Забайкалья за 6 лет планируется направить более 560 млрд. рублей»>>

И не надо кивать на "начальство посаженное москвой". В 90х у вас с выборами бардак почище чем на Украине творился. То блять одного мэра посадят, то блять другого застрелят.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: latinyanin
2008-12-15 11:00 am (UTC)
А почему Хино открыло спроизводство новых грузовиков?

И даже если запретить правый руль то Тойота не построит тут заводов. Она свои заводы в Китае расширит.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: larreta
2008-12-15 11:09 am (UTC)
раб сила натренирована в Китае и дешевая. Она спасла от кризиса уже много стран. Судьба у Китая такая. Наши такое же качество за такие деньги не захотят даже делать. К слову сказать призыв безработных москалей идти на стройку строить тоже ничего не дал - за такие деньги они батрачить не хотят. Кризис больших зарплат, навязаных западной культурой. Только надо всегда помнить, что ральная цена работы выше, чем предлагают китайцам. Эту разницу, собраную со всех китайцев батраков, делят на маленькое число (супротив населения Китая) менеджеров и нахлебников в Европе, а они наваром делятся по длинной дороге с нами. Ну неоправданы зарплаты и все-тут.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: anpaza
2008-12-15 01:06 pm (UTC)
Это вот эти, чтоли: http://www.etractor.ru/library/manufacturers/hino/hino-vladivostok/ ?

<<Компания "Хино Владивосток" занимается поставками автопогрузчиков, грузовиков и спецтехники из Японии с августа 1998 г., и на сегодняшний день, без сомнения, является лидером в этом бизнесе не только на Дальнем Востоке, но и во всей России>>

Охренеть, конечно, производство.

Насчёт же расширения производства в Китае - а почему в Питере уже два автозавода построено, и ещё один строят? Вы поймите, пошлины защитят внутреннее производство - и не только столь ненавидимые Вами "ТАЗы", но и производство таких машин, против которых Вы ничего не имеете. В том числе на Дальнем Востоке.

Дешёвый импорт убивает производство, это аксиома. Без производства Россия обречена быть вечными поставщиками сырья, а что будет когда сырьё закончится? Вот Вы так громко кричите за отделение ДВ, а что Вы производить-то будете??? Чем будете расплачиваться за дешёвый автохлам? Вы думаете японцы или китайцы будут русским заводы строить? Хрен вам, посмотрите на бывший русский город Харбин, сегодня там одни китайцы. Может во Владике и построят заводы, но там уже не будет ни одного русского человека.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: latinyanin
2008-12-15 08:32 pm (UTC)
Нет я про это сборочное производство http://hino.sumotori.ru/.

Компания Hino Motors является ведущим японским производителем грузовиков среднего и тяжелого класса и имеет старейшую историю как в области производства, так и в области продаж, сервисного обеспечения и поставок собственных оригинальных запасных частей в 170 странах!

Наш Технохолдинг поставляет в Российскую Федерацию грузовые шасси Hino, собранные только на японских заводах и адаптированные под российские условия, и, на базе авторизованного Техцентра "Сумотори" устанавливает на них следующие виды надстроек:

борта
фургоны
крановые установки (манипуляторы)

Техцентр "Сумотори" после установки надстроек на шасси выдает на грузовик Hino паспорт транспортного средства (ПТС) установленного образца


Чем то хуже свинчивания фордиков из иностраных комплектующих?

Вы знате сколько людей живет на ДВ. На кой ляд Японцам тут строить завод, когда в несколькоих сотнях км от границы уже мощные автомобильные производства.

Кстати о количестве китайских компплектующих ВАЗа тоже разное говорят.

Никакой аксиомы. В Японии не было авто производства, вернее то, которое было производило всякий мусор. Вводить запретительнеы пошлины им не давала оккупационная администрация, а они как то умудрились начать делать такие машины, что стали теснить американские автогиганты на их же территории.

Про Харбин не надо мне рассказывать. Я восточник по образоанию и сам могу очень много чего рассказать. А на счет производства на ДВ так центральная власть никогда не делала ничего чтобы этому производству помочь. Добывающая индустрия и военные объекты все. А и то и другое власть уже 20 лет как слила в помойку. Предлагаете населению свинтить с ДВ как из Воркуты или Певека?
(Reply) (Parent) (Thread)
(no subject) - (Anonymous) Expand
[User Picture]From: larreta
2008-12-15 11:03 am (UTC)
пошлины на авто собирают с покупающих авто. Жители Владика в большинстве своем непрерыным потоком эти превращеные деньги в авто везут в другие города. Зеленый угол он да, но поток по Амуру гораздо выше. Эти налоги впервую очередь берут как раз с заказчиков авто или конечных покупателей. Так что насчет пошлин - он ударят по карманам как раз тех людей, которые на них будут ездить, а вот на суммарный навар, который никак не изменится в меньшую сторону при перевозе такого же количества тачек, дает призрачную надежду купить и себе иномарку. Тем более, что эти деньги от навара опять же осядут в ДВ. Но вот покупательная спобосность, т.е. спрос на авто упадет и вы теряете только от количества заказов, а не от пошлин напрямую. Т.е. вы налоги с этих продаж-то собственно и не платите вовсе. А Владивосток конкретно процветает на что-то наверное. Ресторанчики с самообстлуживанием и торговые центры с иностранными морячками есть. И выглядит все далеко не убогинько. И реставрация культурных памятников есть и город не выглядит запущеным. Народу на авто многова-то и пробки есть приличные. Но это проблема любого большого города просто по определению возможности зарабатывать не тяжелым трудом.
(Reply) (Parent) (Thread)