?

Log in

No account? Create an account
Запиписки полосатого кота [entries|archive|friends|userinfo]
Виталь Саныч

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Митинг 14 дек. по поводу охрененно народных решений нашего горячо любимого правительства [Dec. 14th, 2008|02:58 pm]
Виталь Саныч
Давеча наше легитимно избранное и всенародно любимое правительство сделала своим гражданам подарок - повышение пошлин на импортные автомобили. Оно, конечно, понятно, что это не есть хорошо для государства, но здесь мы сталкиваемся с тем, что своего-то автопрома нормального нету! Т.е. есть, но нормальным автомобилем изделия тех же тольяттинских мастреров я бы побоялся называть современным, доступным и безопасным. Может на западе страны отжиг правительства и не так болезненно воспринимается, но на Дальнем востоке и, думаю, в Сибири это ощутимо затронет каждого второго. ДВ так вообще на этот бизнес завязан конкретно - начиная от простых мойщиков машин и заканчивая моряками и барыгами на Зелёном углу так или иначе многие зарабатывают на японских машинах. Не будут возить машины - наступит пиздец, пардон за мой французкий. Особенно в условиях кризиса.
Короче говорить об этом можно бесконечно, многое уже сказано и перспектива Дальнего востока в социальном плане - полная жопа, мягко говоря. Вот и собрался народ в очередной раз выразить своё недовольство власть имущим..



Начало митинга на корабельной набережной Владивостока.


Вот что меня удивляет в наших мудрейших правителях, дык абсолютное нежелание своим примером показать, как это круто, ездить на отечественных машинах! Свои-то попы хочется в комфорте возить, а население и так схавает.


Продолжение банкета...


Таким незаурядным способом отдельные граждане выражали свой протест.


- А может бахнем?
- Бахнем, обязательно бахнем, всю маскву в труху. Но потом... Если не одумаются...


Устами народа глаголет истина. Хоть и в немного неприглядной форме.
Хотя неприглядность в данном случае есть глас народа. У нас же демократия в конце-концов.


Так же периодически по улицам проезжали пепелацы, украшенные такого рода лозунгами.


Последователи Владимира Вольфовича клювом не щёлками и тоже решили показать, что они есть. Правда выход на сцену был каким-то вялым. Короче незачёт.


Це очередное народное мыслевыражение.


Кто-то уже начинает искать работу. А чё, надо же что-то кушать.


После митинга на корабельной набережной народ двинулся за ответом к краевой администрации.


Краевую администрацию защищали люди в сером, ибо народным избранниками видать западло общаться с народом.


Граждане демократического государства долго требовали г. Дарькина, но он был сильно занят, наверное, потому так и не вышел. Тенденция, однако, ведь ещё ни разу народу не показывался. Палево наверное ему.


После того, как народ решил пойти перекрыть один из центральных перекрёстков Владивостока, дядя милиционер сразу стал докладывать по радиостанции что и как.


Тут-то и перекрыли улицу...


Другой ракурс...


Таких машин, своеобразно урашенных, было очень и очень много.


Обратите внимание на группу поддержки на заднем плане. Не иначе как от хулиганов защищают.


Призывы унять свою бунтующую душу и уйти с дороги нафиг.


... но толку от этих призывов никаких


Опять же символично. Это памятник борцам за власть советов. Думается мне, что такими темпами скоро желание борьбы за власть народа снова проснётся в душах сограждан.


Так как с краевой администрации никто из слуг народа почему-то не захотел выйти к этому самому народу, то граждане пошли к мэрии Владивостока.


Продолжение "крёстного хода".


А вот и отношение народа к правящей партии, которая почему-то решила не отсвечивать, когда принимались решения в правительстве.


Общение возле мэрии. Надо отдать должное нынешнему мэру Владивостоку, который в очередной раз не побоялся выйти в народ и поговорить с ним. Это единственный человек из властных структур, который не прячется в норку, когда жопа назревает. Респект вобщем.


А это группа поддержки правопорядка.


Демократия, хуле, во всей красе.


Выступление Пушкарёва, нынешнего мэра.


Слово было дано всем, кто хочел что-то сказать.


Собственно говоря митинг прошёл без каких-либо эксцессов. Пьяных небыло, бутылками не кидались, стёкла не били, матерились и то мало. Милиция тоже вела себя цивилизованно.
Короче ждём-с продолжения банкета. Что-то мне подсказывает, что если ничего не изменится, то в следующий раз перекроем чё-нить другое, ибо заебало.

Update: В настоящее время идёт бойкот аэропорта. Туда съехался народ из близлежащих городов края. ОМОН выставил оцепление. Движение наглухо перекрыто.

Update 2:
Вечернее продолжения банкета http://matroskin-cat.livejournal.com/81008.html

Update 3:
Для иллюстрации того, что сейчас происходит очень познавательная статейка - http://matroskin-cat.livejournal.com/81484.html
LinkReply

Comments:
From: (Anonymous)
2008-12-18 10:18 am (UTC)

"За что боролись - на то и напоролись"...

цитата.

При чем автомобилисты?
В 1996-м году я был членом избирательной комиссии на одном из "выездных" избирательных участков Владивостока. Сам лично наблюдал за тем, как голосовали избиратели, работающие на судах, приписанных к порту Владивосток, САМ ЛИЧНО подсчитывал голоса (поэтому за точность подсчета ручаюсь).
Так вот, что бы там ни говорили оппозиционеры про "махинации" при подсчете голосов, БОЛЬШИНСТВО владивостокских моряков проголосовало тогда за Ельцина, что называется, "за явным преимуществом" (на последующих выборах - "запутинаимедведева" - процент голосов был еще больший). Это было для меня тогда шоком, т.к. уже тогда, в 96-м, на самом флоте, где работали эти "избиратели", был полный развал и деградация всего и вся (это насчет "Кудрина и К" - дальневосточные "автомобилисты" - самый надежный "электорат" тех, кто этого Кудрина назначил).
Никак не мог понять причину этого "необъяснимого явления", пока в конце рейса мы не зашли в южно-корейский порт Пусан, на рейде которого я насчитал тогда БОЛЬШЕ СТА одновременно находившихся там судов под российским флагом (если учесть, что среднее время стоянки одного судна - 3-7 дней, то можно только представить себе годовой "судооборот" отечественных судов только в одном этом корейском порту, не считая портов Японии, Китая, Тайваня, Малайзии, Таиланда, Сингапура; про Западную Европу лучше промолчу)! И все моряки всех этих судов получали всю свою зарплату за рейс (а некоторые рыболовные рейсы длились по 3-5 месяцев) наличными деньгами в валюте непосредственно в Пусане! И за несколько дней стоянки все заработанные таким образом деньги они тратили в этом же Пусане. Обратно во Владивосток суда шли под завязку загруженные автомобилями, мебелью, холодильниками, стиральными машинами и прочей радиотехникой и электроникой!
Целые улицы и торговые центры Пусана учились тогда говорить по-русски, сливая в Россию, как в бездонную пропасть все излишки своей продукции, взрывными темпами развивая самые технологичные и наукоемкие отрасли Южно-Корейской промышленности.
И "моряки-автомобилисты" Владивостока на протяжении последних полутора десятков лет всегда были в "авангарде" этого "слива" - одними из самых активных, наряду с "Кудриным и К", распродавателей своей страны. Именно поэтому их нынешние "протесты" (при отсутствии протестов по гораздо более злободневным вопросам, чем "пошлины") никаких симпатий не вызывают. "За что боролись - на то и напоролись"...
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: amput
2008-12-19 08:23 am (UTC)

Re: "За что боролись - на то и напоролись"...

все правильно говорите, я малой был когда всю технику тащили из-за границы, потому что русские телевизоры приходилось переключать пассатижами, а про картинку я промолчу...

только я правильно понимаю что самые виноватые, по-вашему, в продаж страны являются моряки, которые хотели что бы их семьи жили в нормальных условиях?

да и вы кстати ходили в моря на 3-5 месяцев? я вот нет, так как знаю какой это ад, видел по друзьям
(Reply) (Parent) (Thread)