?

Log in

No account? Create an account
Запиписки полосатого кота [entries|archive|friends|userinfo]
Виталь Саныч

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Митинг 14 дек. по поводу охрененно народных решений нашего горячо любимого правительства. Part 2. [Dec. 14th, 2008|09:05 pm]
Виталь Саныч
В продолжение http://matroskin-cat.livejournal.com/80893.html . Часть вторая. Но последняя ли?
Только что вернулся, посему вести с полей...
Что происходит сейчас в аэропорту я хз, т.к. добраться туда сейчас мне представляется проблематичным. Был на некрасовском путепроводе - народ перекрыл движение в обе стороны, правда когда уходил милиция потихоньку оттеснила народ и освободила одну полосу. Граждане жгут костры, греются, дежурят посменно. Все ведут себя вроде мирно, только милиция всё сжимает кольцо окружения.
Качество фото не очень, т.к. штатива и нормальной вспышки под рукой не имелось.

фото и комментарииCollapse )
LinkReply

Comments:
Page 4 of 5
<<[1] [2] [3] [4] [5] >>
[User Picture]From: jimch
2008-12-15 06:57 am (UTC)
поддерживаю вас.

Правительство совсем охренело.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: sparrowag
2008-12-15 07:14 am (UTC)
А теперь скажем с другой стороны - из-за этих "протестунов" в 7 вечера на Техучилище, ака Завод Варяг, конечная 40, 40э, 11, 82, 87 автобусов, троллейбуса № 5, не было ни одного автобуса или троллейбуса, пробка в 7 вечера стояла от кольца Багратиона в обе стороны - детки, играйтесь в песочнице, это ваш уровень. С такими протестами идите в пешее эротическое путешествие.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: savras
2008-12-15 07:17 am (UTC)
Молодцы! А сколько вокруг "серых братьев"...
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: tumyppp
2008-12-15 07:54 am (UTC)
"Законодательное Собрание Приморья обратилось к руководству страны с просьбой приостановить решение о повышении пошлин на иномарки. Это ответ на крупную акцию протеста местных автомобилистов, которая состоялась во Владивостоке накануне. В Совете Федерации уже обещали помочь протестующим."

Вас услышали! Точнее, вы заставили себя услышать. Молодцы! :)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: sales_manager_x
2008-12-15 08:35 am (UTC)
Хуяссе.
Чо б еще попросить...
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: stromvos
2008-12-15 08:36 am (UTC)
Уточните, почему марш разгоняли?
Они специально не согласовали согласно закона место проведения, чтобы спровоцировать милицию на разгон?
Или согласовали и их все равно разгоняли?
Или им запретили проводить в черте города митинг и им ничего не оставалось, кроме как выходить незаконно?

твой смайл




(Reply) (Thread)
[User Picture]From: sparrowag
2008-12-16 12:09 am (UTC)
Никто ничего не согласовывал вроде как.
А разгоняли, судя по этому ЖЖ и другим источникам, тихо и интеллегентно. Последствия действий можно прочитать в частности в моем посте выше - полностью стояло полгорода, вот потому и разгоняли, что люди из-за "протестунов" добраться до дома по 3-4-5 часов не могли.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: gans_spb
2008-12-15 08:41 am (UTC)
рашечка
потусуются на морозе
потом в ЖЖ на неделю срача
сопельки утрут
и пересядут на калину за 20 тыщ баков

уныло
(Reply) (Thread)
From: ex_vdom
2008-12-15 10:20 am (UTC)
Да хуй кто в Приморье на русское говно пересядет. Вы там просто не были никогда
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: ru_eshkinkot
2008-12-15 08:52 am (UTC)
Пиздец однако... я хоть и не сторонник, а даже противник правого руля... но даже я понимаю, что это пиздец... Это реально не выход... О людях нужно думать! Ну лишат их возможности зарабатывать? Кому от этого лучше будет? Государству? Получит оно еще одну революцию... народ у нас терпеливый, но потом нагнет по-полной...
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: night_horseman
2008-12-15 09:39 am (UTC)
Знакомо. Видел лично в 2004.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: ssstriped
2008-12-15 09:47 am (UTC)
молодцы ребята! держитесь!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: morwen_russe
2008-12-15 10:15 am (UTC)
Молодцы вы все!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: matrokreazoth
2008-12-15 10:22 am (UTC)
представил сколько может стоить вот этот ментовский уазик буханка в Владике, со всеми затратами на доставку и сервис....
Лучше бы вместо введения пошлин оптимизировали расходы всех этих министерств, ведомств, департаментов....
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: sexauto
2008-12-15 10:52 am (UTC)
Этот уазик уже давно технически - лексус LX470 :)).
Так же как в МСК черные волги со шторками на автоматах и мерседесовских агрегатах :o)
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: livingg
2008-12-15 10:29 am (UTC)
Спасибо за отчеты.
К сожалению из-за проблем со здоровьем не смог выбраться...
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: mamontov75
2008-12-15 11:43 am (UTC)

Власть пытается подменить тему


Вот что обсуждается официально: "Власти не будут запрещать правый руль"

http://auto.mail.ru/text.html?id=28371
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: krasny_harry
2008-12-15 12:56 pm (UTC)
Да тут не про правый руль на самом деле надо волноваться. Никто во всяком случае уже ввезеные прули запрещать не собирается.
Засада в том, что пару дней назад новые пошлины для физиков ввели процентов на 70 выше чем старые и сузили года ввоза с 3 до 7 на с 3 до 5.
Причем в действие они вступают с 12 янв, сразу после праздников. То есть те люди, что уже купили машины попадают на весьма серьезные деньги.
Вот против этого по идее надо протестовать.
Вроде сегодня услышал по радио, что дума города направила прошение в столицу нашей родины насчет пересмотра - не знаю чем кончится. Если такая буза поможет хотя бы оттянуть эти пошлины - уже хорошо....
А если нет - я попал на деньги.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: mamontov75
2008-12-15 01:29 pm (UTC)

Эффективность российского Автопрома

Аналитики из агентства «Автостат» произвели очень интересные расчеты. Они выяснили, сколько же выпущенных автомобилей приходится на одного рабочего в России и во всем остальном мире.

В российском автопроме (с учетом предприятий выпускающих автокомпоненты) трудится около 750 000 человек. Из них около 300 000 заняты непосредственно на предприятиях по сборке машин. Ежегодно в нашей стране делается 1 850 000 машин. То есть получается, что на одного работника российского автпрома приходится порядка 2,5 автомобилей.

А в мировой автоиндустрии этот показатель составляет 8 машин! При этом в Европе уже давно на одного работника приходится 9 машин, в США 11,3, а в Японии и вовсе 16 автомобилей. То есть наш автопром по своей производительности отстает от японского аж в 6,4 раза!
В российском автопроме сейчас, пожалуй, самая низкая производительность труда среди всех остальных крупных стран. Даже в Китае, Турции и Индонезии рабочие делают больше машин. Хуже нас только Египет – там на каждого занятого в промышленности работника приходится только 1,4 сделанный автомобиль.
(Reply) (Thread)
Page 4 of 5
<<[1] [2] [3] [4] [5] >>