Виталь Саныч (matroskin_cat) wrote,
Виталь Саныч
matroskin_cat

Рабочее

На работе народ обсуждает стратегии рекламной кампании - что, куда и где лучше. Ну там на радио, по телевидению и всё такое. Я, вспомнив, что на этих выходных проходят массовые гуляния во Владивостоке, предложил кардинально пропиарится, выступив спонсором приморских предновогодних торжеств. А что, узнаваемость бренда гарантирована, охват аудитории обещает быть широким, даже общественный резонанс обеспечен - что ещё нужно для эффективной рекламной кампании?
Правда вот отдача от такого рода рекламы как-то не внушает оптимизма, но зато какова идея :)))
Subscribe

  • Нищебродство - как состояние души

    С месяц назад, на одном популярном приморском авто-форуме, объявился человек и задал вполне автомобильный вопрос про сигнализацию на своё ведро.…

  • Грабли российского бизнеса

    Давеча собрался в очередной раз оплатить очередной счёт от поставщиков. Как всегда сделал платёжку, нажал нужные кнопочки и с чистой совестью пошёл…

  • Умер Горшок

    Умер один из основателей, солист и лидер группы «Король и шут» Михаил Горшенев по прозвищу Горшок. Он был наркоманом, двоечником. Им, наверное, даже…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 6 comments