?

Log in

No account? Create an account
Запиписки полосатого кота [entries|archive|friends|userinfo]
Виталь Саныч

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Ну вот и дальнейшее продолжение гуляний [Dec. 21st, 2008|03:10 pm]
Виталь Саныч
Прошлые серии нашего сериала можно смотреть по ссылкам:
14 декабря
Анонс народных гуляний
20 декабря

Здравствуйте дорогие наши интернет-слушатели. В эфире предпраздничные гуляния на центральной площади города-героя Владивостока. Сегодня, в отличие от предыдущих серий нашего сериала, горожане скандировали не "долой правительство", а "с новым годом" и "сне-гу-ро-чка". При этом водили хороводы вокруг ёлки, да и лозунги с плакатами не доставали из закромов родины. Вобщем с виду всё было тихо-мирно, даже заокеанские гости бродили среди народа и фотались на фоне милиции.
Несмотря на благодушные настроения милиция всё время призывала покинуть площадь, мотивируя тем, что никакая акция не заявлена на воскресенье и собрание незаконно. На что народ отвечал, что все пришли смотреть на ёлку и ничего противоправного у них и в мыслях нет.
Однако через некоторое время гуляющих окружили и началась зачистка площади от антисоциальных элементов. Особенно в этом преуспел отряд ОМОНа под название "Зубр". Вламываясь в толпу бойцы вязали всех, кто рожей не вышел, либо не вовремя под руку подвернулся. Часто попытки сопротивления гасились ударом в пузо или коленом в кудапопадёт. Апофеозом выступления этих орлов стало действо, достойное демократического общества - повязали несколько телевизионщиков и корреспондентов-фотографов. Стоит отметить, это наши защитники были настроены отнюдть неблагодушно и всячески это демонстрировали это хамя народу и тупо применяя силу, если им что-то не нравилось. Вобщем предлагаю начальству отметить весь отряд почётными грамотами и медалями за превосходное исполнение своих обящанностей. Справедливости ради отмечу, что местные силы правопорядка вели себя как раньше так и сейчас вполне корректно и мирно.
Вобщем народ тупо жёстко разогнали пинками, хотя ни лозунгов, ни даже каких-то провокационных выкриков слышно небыло. Действо проиллюстрировано ниже, комментариев писать не буду, ибо тошно шопиздец от всего этого.
Коллеги выложили видео, хоть и хренового качества, но тенденция видна - ..........

фотографииCollapse )

Update: сарафанное радио сообщает, что некрасовский путепровод снова перекрыт. Инфа на уровне слухов.

Помимо всего прочего рекомендую следить за событиями в http://community.livejournal.com/live_report/ ибо там публикуют интересную инфу земляки.

Update2: Господа и дамы, призываю не стебать гражданина похожего на сами знаете кого, чьи фото блуждают в инете. Он, насколько я понимаю, местный, а они достаточно лояльны и адекватны были всё это время. Да и работа у него такая. Гражданин ни за что страдает. ей богу. Я, конечно, понимаю сходство и всё такое, но всё же давайте оставаться людьми...

Update3: Вы думали наш сериал закончен? Нет, он переходит на качественно новый уровень! Наслаждайтесь - http://matroskin-cat.livejournal.com/83281.html
LinkReply

Comments:
Page 11 of 16
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] >>
[User Picture]From: trial_
2008-12-21 09:11 pm (UTC)

Это просто праздник какой-то...

Не мое: Ну да, ну да. Как приморье мясо контрабасит, по 300 тонн на одном судне, все дома сидят. Как приморье черную икру добывает килотоннами, забивая и на законы, и на фауну, все дома сидят. Как приморье свое праворукое говно по всей стране распространяет по левым справкам–счетам, уходя от причитающихся налогов, все дома сидят. Когда по стране детей штабелями насилуют и убивают, все дома сидят. Как абсолютно не легитимные выборы в государстве, все дома сидят. Как пенсионеры митингуют, все дома сидят. А как денег лишили, сразу все выбежали, да как же так! А до этого то где были те, кто там на конституцию ссылается, на законность, на кушать нечего? Лет десять примерно? Машинами торговали? Ну вот пусть дальше торгуют, только в три раза дороже. Я бы вообще праворульные машины запретил. Люди, которым абсолютно по–барабану все события в стране, кроме введения пошлин на подержанные автомобили и удар по ИХ карману таким образом выражают не гражданскую позицию, а бизнес позицию. Регион, в котором мэры сидят, начальник таможенного управления сидит, прокуроры сидят, а те кто не сидят, на кладбище лежат, рассказывает тут про гражданскую позицию.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: brintsev
2008-12-21 11:07 pm (UTC)

Re: Это просто праздник какой-то...

в Приморье икра красная, дурашка...... А журнал у вас интересный, товарищ прапорщик.....
(Reply) (Parent) (Thread)
(no subject) - (Anonymous) Expand
(no subject) - (Anonymous) Expand
From: (Anonymous)
2008-12-21 09:19 pm (UTC)
псы (проститутки) режима
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: repis
2008-12-21 09:22 pm (UTC)
По-моему, у вас опечатка. Надо было "предлагаю начальству отметелить весь отряд почётными грамотами и медалями"
(Reply) (Thread)
From: opasny_tip
2008-12-21 09:23 pm (UTC)
Ну это ошибка со стороны властей. Очень большая ошибка. Это вполне может стать искрой.
(Reply) (Thread)
From: (Anonymous)
2008-12-22 03:13 am (UTC)

Выводы будут , не сомневайтесь

Писец как заебали эти доморощенные провокаторы. Ну ни ума ни фантазии. Топорно все билят и все через сраку. Учить и учить. Сейчас, народ полезет за барыг автошных на баррикады. Те билят бабло пилят тоннами , а те кто последний куй без соли доедат пойдет пиздюлину в нос получать? Мдя пора делать выводы и за такие призывы за яйца на осине подвешивать. Уроды конченные. Ну и власти не надо еплом щелкать. Пора создавать нормальные рабочие места на ДВ и условия жизни приличные.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: shok_darvina
2008-12-21 09:40 pm (UTC)
Да,.. вообще жесть! Московский ОМОН туда на усмирение послали.
Все видео выложенные на Ютуби, перепощу к себе. СМИ центральные вообще молчат прикормыши.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: sotnyk
2008-12-21 10:00 pm (UTC)

Если флуд - извините!

Мог пропустить это, на всякий случай пощу:
- Мужики, я же не сопротивляюсь! – обращался я к ОМОНовцам. – Зачем руки так заламываете?

Ответом был тычок дубинкой под ребра и нецензурная брань. Сзади наш фотограф пыталась объяснить, что мы на задании редакции. Я услышал, как милиционер ответил ей: «Пошла на … отсюда. Ща тебя заберем – будешь тут вы…ваться». Краем глаза я увидел, что тех, кто пытается бежать, «вырубают» ударом дубинки по затылку, потом запинывают и только потом несут до машины. Меня просто-таки закинули в машину ОМОНа. В «обезьяннике» сидело человек пятнадцать – было очень тесно. Но милиция продолжала впихивать сюда людей. Справа от меня сидел человек и зажимал глаз рукой. Из глаза беспрестанно шла кровь. Через какое-то время в машину стали заталкивать довольно пожилого фотографа. Камера у него была разбита, а сам он держался за сердце. Позже ему стало совсем плохо.

- Вызовите «скорую». Тут человеку плохо, - кто-то обратился к ОМОНу.

- Заткнулись все, быдло, - заорал милиционер. – Здесь нет людей. Люди дома сидят, а вы тут – скот и быдло.


- Я тебя люблю. Меня избили, куда-то везут. Если не вернусь, то знай, это московский ОМОН. Деньги, если что, в тумбочке. Маме не звони, не пугай. Если она узнает, то корвалол в верхнем шкафу.
http://dv.kp.ru/daily/24218/420571/
(Reply) (Thread)
(Deleted comment)
From: (Anonymous)
2008-12-22 03:40 am (UTC)

Вам статьи УК напомнить, дорогуша

СМИ – телевизор, радио, газеты. Интернет слишком специфичен, можете купить мое эссе после пары.
Нравственный контроль – это не цензура государства, это лишь изьятие наиболее нелицеприятных вещей. Что такое цензура? Цензура, это когда отдел по культуре из высших эшелонов партии отбирает насколько программы выдержаны с точки зрения духа марксизма-ленинизма.
У человека есть такая черта характера – любопытство. Алла Борисовна. Трупы на НТВ. Радио «Эхо Москвы» - вражий голос предательства.
Свобода слова, скажете вы? Ни в коем разе. Людям специально разжижают мозги. Расскажу попозже зачем.
Вообще это все далеко не новые вещи. В наших СМИ из новых вещей только КВН, все остальное – старательная копирка с Запада, потому что как все рухнуло после СССР, так все и давай в телевизор свободу пихать. Ну и в газеты попутно, конечно. И на радио.
Что мы знаем про США? Ну там вроде бы демократия, вроде бы свобода слова. С одной стороны. С другой стороны, каждые несколько лет они совершают выбор смешнее, чем герои Саус Парка – программа Республиканской Партии от Партии Демократов отличается не сильнее, чем программы Единой и Справедливой России. Выборы – липовые и от того, кто выиграет – не зависит, по сути, ничего. Ну а касательно свободы слова – американские СМИ не стесняются публиковать, как они в очередной раз разогнали митинг с помощью слезоточивого газа – эта информация в открытом доступе, свободные и демократические США не стесняются этого.
Вообще, гражданин США – это идеальный человек будущего. Потому что с одной стороны у американского гражданина патриотизм просто поразительный – у каждого дома есть флаг, они отмечают все праздники и знают, что они значат (ну, что мы будем отмечать 7го ноября? День единения?), знают гимн ну и еще целая куча всего. Американец – идеальный гражданин своей страны и ему не нужно знать, что такое Россия и где находится Иран, чтобы быть уверенным в правоте своей страны. Так вот. С одной стороны, гражданин США – он яростный патриот. С другой стороны все оставшееся пространство в его мозгах промыто огромными уже транснациональными компаниями. Американский гражданин очень много покупает и очень много тратит – как следствие, берет кредиты. К чему все это дело приводит, мы сейчас можем с умилением наблюдать.
Так вот, манипулируемый гражданин США, который верит в свою свободу и значимость и не поднимает голову из кормушки – это идеальный гражданин. Он выгоден всем. Об этом, кстати, в свое время писал Лукьяненко, может читали, не знаю.
Еще одна важная сторона вопроса – мораль. Постоянно показывать трупы в телевизоре – отличный способ воспитать маньяков и психопатов. Что, я сказал воспитать? Ну да. Родители своим детям уделяют все меньше и меньше времени, в результате ребенок воспитывается СМИ. А что ребенку может предложить СМИ? Трупы, русские сериалы, рассказы про оргии в гримерках Баскова.. РБК то ребенок читать не будет. Безусловно, это вина родителей. Но для кого это показывают то? Для кого пишут? И ведь покупают. Покупают, потому что в телевизоре видели. А в телевизоре видели, потому как больше ничего не показывают – со СМИ у нас, к сожалению, рынок продавца пока. Пока? А так и будет, потому что телевизор то бесплатный.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: nklsdv
2008-12-21 10:54 pm (UTC)

Пухнут?

Нервишки псов нургалиев (сальных с халявного пива, жареных курей с гасанских ларьков) видно шалят. Раньше Лужковские косточки глотали - в будни без пикетов стайками побирались в Батуринградских рынках. С кризисом мзда с торгашей, безмолвных гастарбайтеров иссякла. Вот злость и срывают в мирной толпе. Обываетели не бандюки, сдачи в рожку не дадут, безнаказанно можно бить. Вообщем пухнут "зубры" с голодухи, плакаты рвут-грызут....
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: master_yourself
2008-12-21 11:16 pm (UTC)
Ура! Началось!
Народ заебали!

http://matroskin-cat.livejournal.com/82719.html
http://bwm.livejournal.com/64425.html
http://matroskin-cat.livejournal.com/83052.html

Очень надеюсь, что этим все не закончится. На улицы вышли немногословные, суровые русские мужики из тайги. Это отнюдь не ниггерский хуесосатель, свихнувшийся шахматист или Миша 2%. Это посерьезнее.

Я не знаю, как сейчас обстановка в России и на ДВ. Когда я там жил, этот регион Москве никаким раком не подчинялся. Жил по своим законам и понятиям. Уверен, что и сейчас также или почти также. Дальний восток-это отдельное государство, живущее по своим понятиям и законам.

К примеру у нас всей полнотой власти обладал вот этот дядечка. У него была своя миниармия-казаки. Свои рестораны, кучи бизнеса.
Он вел также прием по личным вопросам.К примеру вгружают тебя на квартиру. Куда идти? В милицию? Не смеши. Все шли к Пуделю. Пудель и его люди выслушивал внимательно-пару вопросов и все проблемы решались.
К сожалению он не был в законе, потом он что-то не поделил с ворами, и его вышвырнули.А сейчас он вообще с ума сошел, решил что во всем виноваты Жыды, а он Второе Пришествие(ТМ).

Если в Жыдомоскве были группировки, но тот же лужок имел власть, то в Хабаровске Ишаев был чем-то типа английской королевы. Харя для журналистов и светских приемов.

Бабла там и раньше и сейчас хоть жопой ешь. Больше только в Сургуте и в Тюмени.

Очень нравится мне эта тенденция. Сейчас кризис, неиллюзорный пиздец. Пуцман не придумал ничего лучше, чем выпустить москвичей на дальневосточников. Москвич-это же вообще не человек. По понятиям дальневосточника Москвичи-это же пидары с серьгами в ушах, они там все волосы красят и в жопу ебутся. Вызывают органическую ненависть.
Такое таежные люди им не простят.

На перо москвичей, Наших, единоросов и пидарасов. Мужики, душой я за вас! Под шумок можете прирезать Каспарова, Лимонова, Машу Гайдар, Мишу 2%, немцова, чюбайса и Аллу Пугачеву. Начать надо с "Наших".

Мы наблюдаем момент, когда в России зарождается настоящая оппозиция. Не это пидарье с марша несогласных, а настоящая.

Да здравствует Удар Русских Богов!
Слава России!

(Reply) (Thread)
From: (Anonymous)
2008-12-22 12:18 am (UTC)
>>не ниггерский хуесосатель, свихнувшийся шахматист или Миша 2%
>>>На перо москвичей, Наших, единоросов и пидарасов. Мужики, душой я за вас! Под шумок можете прирезать Каспарова, Лимонова, Машу Гайдар, Мишу 2%, немцова, чюбайса и Аллу Пугачеву. Начать надо с "Наших".

вам бы руки надо поотрывать, что пишите такие обобщения. в одну строчку.
машу я знаю лично - ей не все равно до того, что происходит. с каспаровым тоже
шапочно знакома. он очень достойный человек. постеснялись бы писать ту хуйню, что написали.

да, на марши несогласных люди ходили не потому, что им есть нечего, а потому что им не хватает свободы, потому что задолбало то, что происходит. и это при том, что да мне и моим друзьям, москвичам, кстати, вообшем-то денег хватает. за державу обидно просто.

вы сейчас напишите опять фигню. продолжайте мыслить шаблонами и писать грубости в адрес людей, которые вам ничего не сделали, а наоборот рискуют головой ради того, чтобы что-то изменилось.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: rootik
2008-12-21 11:17 pm (UTC)

Ну вот и дальнейшее продолжение гуляний

Меньше слушать политиков (любых). Больше организованности и дела. Учить теорию сопротивления. Разбиваться на сотни. Сотникам соблюдать строгую конспирацию. Выявлять провокаторов. И не дай бог допустить крови.
(Reply) (Thread)
From: a5tral_freak
2008-12-21 11:30 pm (UTC)
"А мы не на митинг пришли, мы хороводы водим под ёлочкой".

Ёбаный детский сад.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: td_mtu_1500ag
2008-12-22 07:38 am (UTC)
ппц
(Reply) (Parent) (Thread)
From: (Anonymous)
2008-12-22 12:00 am (UTC)

Прочтите плз., внимательно!!!

Прошу отнестись к этому сообщению максимально внимательно:

Дело в том, что из вашего обозрения, господа, совсем выпало сообщество голубей (на площади г. Владивостока - около пятисот особей), которые там незаконно собрались сидели, летали, жрали и срали на 6-ую статью конституции СССР о главенствующей и доминирующей роли КПСС в жизни советского общества, а также сидели, летали, жрали и срали на целый пакет ахинеи относительно т.н. современного "кризиса", поддержи дегенеративных российских автотехнологий и т.п. и т.д.

Нужно немедленно призвать организаторов массовых голубиных стачек и выявить виновных!!!

Умпэбло, унидо, камас эрадо сидо...!!!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: whitest
2008-12-22 03:29 am (UTC)
Точно.
(Reply) (Parent) (Thread)
From: acaturday
2008-12-22 12:34 am (UTC)
не, такими методами вы ничего не добьетесь. только посмешищами себя выставляете.

вы видели как делается народный протест в греции? Вот то-то. Или вы не знаете как молотов коктейль делается? Или у вас нет шарфов, чтоб закрывать свои лица? В интернете полно рецептов самых разных зажигательных смесей. А такими безмолвными мирными протестами вы только хуев обсосетесь.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: whitest
2008-12-22 03:28 am (UTC)
Провокатор!
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
From: (Anonymous)
2008-12-22 02:45 am (UTC)

цитата с Тупичка

Про разгоны демонстраций
06.03.07 16:20 | версия для печати

По многочисленным просьбам общественности - в двух словах.

Прежде чем с горящим взором мчаться на сборище – подумай.
Проведение сборища вполне может оказаться незаконным.

Например, разрешение получено на митинг, а устроили - марш.
Лично тебе это может казаться абсолютно нормальным, однако в законе написано совсем другое.

Свои мнения о том, что с твоей точки зрения «правильно» и что «законно» - согласуй с законами.
В процессе можешь узнать массу интересного о том, что на самом деле законно.

Например, незаконный марш на законных основаниях будут пресекать сотрудники ОМОНа.
В этот день их, скорее всего, лишили выходного.

Вместо того, чтобы отдыхать с семьёй, они вынуждены стоять вокруг тебя в оцеплении.
Так что знай: настроение у них будет неважное.

Организаторы сборища могут провоцировать тебя на всякое.
Например, как уже сказано выше, получив разрешение на митинг, спровоцируют «всем вместе пройти по Невскому».

Многие не знают, но на проход народных масс по Невскому требуется разрешение.
Подчёркиваю красным: не острое желание некой группы граждан, а официальное разрешение.

Ибо шляющиеся по Невскому народные массы перекрывают движение и мешают гражданам, нарушают работу транспорта и организаций.
Массовые беспорядки и групповые действия, нарушающих работу транспорта, связи и организаций, пресекаются силами милиции.

Разгон демонстраций - дело опасное для здоровья, даже если ты здоровенный сотрудник ОМОНа.
Дело это требует специальной обученности и боевой слаженности.

Например, надо постоянно, как кричал генерал Максимус в Гладиаторе, держать строй.
Если строй кривой, если в строю дырка - невинные демонстранты строй поломают, далее начнётся избиение.

Для того, чтобы строй не порвали, надо ходить правильно, что непросто.
Ведь многим сейчас доподлинно известно, что строевая подготовка - она исключительно для дебилов.

И в цивилизованных странах строевой подготовки, к примеру, нет.
Это всё потому что за бугром все умные, а мы - кретины.

Далее, второй ряд должен крепко держать стоящих в первом ряду за поясные ремни.
Держать надо для того, чтобы невинные демонстранты не выдернули стоящих впереди и не поломали строй.

При кажущейся мирной сущности, скопище т.н. людей всегда (всегда) предельно агрессивно.
Агрессивно по-животному, безумно, ибо даже семинарист, попавший в толпу, звереет секунды через три.

Выдернутого из строя товарища - покалечат, строй поломают, после чего покалечат остальных.
Естественно, этого допускать нельзя.

В первые ряды демонстранты всегда норовят протолкнуть баб с детьми, старушек, инвалидов.
Это чтобы можно было изготовить шокирующие снимки: проклятая власть нападает на невинных детей!
Гляньте на эти перекошенные хари в шлемах, они заносят дубины над нашими детьми!!!

Наиболее подготовленные невинные демонстранты выгоняют из кишлаков баб и детей, а сами сзади стреляют из пулемётов.
Бабы прикроют, а если их немножко убьют - это ведь только на пользу Делу.

Жертвы не могут быть напрасны.
Особенно если дети и бабы чужие.

Для встречи с подготовленными демонстрантами в середине строя располагаются стрелки с автоматами/карабинами.
По команде строй расступается, производится залп, строй смыкается.
Ситуация под контролем.

Многим покажется невероятным, но в толпе невинных демонстрантов всегда есть руководители.
Руководителей надо как можно быстрее нейтрализовать.

Для этого наиболее подготовленного бойца обвязывают верёвкой и бросают поверх толпы в сторону руководителя.
Пробегая кирзачами по головам беснующейся толпы, боец вцепляется в руководителя.
После чего личный состав за верёвку утаскивает обратно обоих.

Для этого применяется специальная техника утаскивания, как в перетягивании каната.
В глубине строя руководителю вежливо укажут на недопустимость нарушения общественного порядка.

(Reply) (Thread)
From: (Anonymous)
2008-12-22 02:46 am (UTC)

продолжение цитаты с Тупичка

Если не утихомирить руководителей, невинные демонстранты могут внезапно продемонстрировать весьма интересные поведенческие навыки.
Как то: организованные и слаженные нападения строем с умелым применением камней, палок, арматурных прутьев.

Это не потому, что они где-то обучались, тренировались, готовились, закупались.
Это потому, что у них такой душевный порыв, народный.

Вопросы о том, кто их учил, где учил, откуда инструменты, кто подготовил, кто привёз, кто оплатил - неуместны.
Просто люди "с кухонь" в едином порыве вышли на улицы - революция!
Всегда интересно: если это неподготовленные, на что же похожи подготовленные?

Для окончательной ликвидации сборища специальные группы личного состава должны рассекать толпу на сектора.
Бойцы бегут друг за другом, рассекают толпу и становятся в шеренги, исключая метания толпы в стороны.

Чем меньше группы, тем меньше психоза.
Нормальные граждане приходят в себя и расходятся по домам.
Граждан, которые не в себе, разыскивают по фотографиям и видеоматериалам.

При разгоне применяются специальные средства: резиновые палки, служебные собаки, слезоточивый газ, бронемашины, водомёты, специальные окрашивающие средства (добавляют в воду, которой лупят водомёты), электрошоковые устройства.
Все чудеса специальной техники применяются в соответствии с Законом о Милиции – рекомендую ознакомиться.

В России перечисленные спецсредства, что характерно, применяются очень, очень редко.
Во-первых, у нас холодно, во-вторых, нет у нас таких традиций – метелить граждан массово и безо всякой жалости.
Увы, не Европа и не Америка.

Безусловно, резиновыми палками нельзя бить по головам и другим слабым местам граждан.
Однако в толпе бить по ногам крайне сложно, размахнуться можно только над головой.
Отсюда столь часты попадания по репе.

Кроме того, в обстановке умело нагнетаемой истерии невозможно оставаться спокойным.
Адреналин поступает в кровь стаканами, результат - всегда одинаковый.
Когда родная страна смотрит на родную милицию - она смотрит в зеркало и видит собственное лицо.

Так что если идёшь на "акции протеста" с ребёнком на плечах - будь готов, что твоему чаду раскроят череп.
И дебилом оно вырастет благодаря твоим революционным порывам.

Это ты принёс его в жертву.

http://oper.ru/news/read.php?t=1051602041
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: td_mtu_1500ag
2008-12-22 07:37 am (UTC)

это в тему.

бля, ну хоть кто-то это запостил. спасибо. только почему анонимно?
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
Page 11 of 16
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] >>