?

Log in

No account? Create an account
Запиписки полосатого кота [entries|archive|friends|userinfo]
Виталь Саныч

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

"Приморские партизаны" [Jun. 21st, 2012|11:33 am]
Виталь Саныч
Нынче снова на слуху дело "приморских партизан", дело которых вот-вот будет передано в суд. Кто не в теме, напомню, что в 2010 году группа людей стала сильно прессовать тогда ещё милицию. На их счету достаточно много эпизодов убийств и покушений на сотрудников МВД. Рядовых граждан не трогали. Хотя у кого-то машину отобрали вроде, но без членовредительства. То есть акцент стоял именно на правоохранительных органах. Сами "партизаны" объявляли себя именно борцами с "ментовским беспределом", что встали они на эдакий путь войны потому, что их довели те самые менты. Официальная точка зрения гласила, что это просто бандиты. Но на то она и официальная.
Так же примечателен тот факт, что эту группу явно или не явно поддерживало большинство населения. То есть, может и не поддерживало, но симпатиии были явно на стороне "партизан".
Их долго ловили. Даже с привличением бронетехники. В конце-концов осадили в городской квартире, где двое застрелились, двое сдались.
Сейчас их ждёт суд присяжных. Всё бы замечательно, дело двигается, но на свет божий появилось уже два интервью (1, 2) с двумя фигурантами дела, в которых они рассказывают, почему всё так. Интервью очень познавательны в том плане, что в них называются конкретные места, часто конткреные люди, замешаные в систематических пытках, избиениях. Как-то оперативно-розыскная часть 4 (ОРЧ-4) в г. Владивостоке, конеретные кабинеты, люди и способы "выбивания" показаний. Всё это есть в тех самых интервью. Говоря простым языком - чуваков просто прессуют не по детски.
Я лично не берусь судить действительно они были партизанами или просто бандюками, реально ли то, что происходит отдельно взятых примерах в структурах МВД или это просто способ защиты такой. Может быть это часть какого-то шоу, может быть за всем этим кто-то стоит. Хз. Но факт остаётся фактом, всё это дело снова на слуху и снова фигуранты "банды" обретают некий ореол мученников за правое дело. Может они и брешут, но имеем, что имеем. Увы, но образ "борца с ментовским беспределом" пока стоит выше образа "честного мента" в общественном сознании. По крйней мере я лично делаю такой вывод исходя из мнений в интернете. Такое положение вещей не есть правильное, точнее совсем не правльное, но из песни слов не выкинешь, рейтинг доверия к полиции очень и очень низок. Несмотря на реформы, переаттестации и прочие элементы ребрендинга.
Сейчас нас ждёт продолжение этого дела. Реакция властей на интервью, суд, события после суда. Что-то мне кажется, что будет ещё много странного...

Link1 comment|Leave a comment

... [Jun. 20th, 2012|04:39 pm]
Виталь Саныч
[Tags|]

Дочь (2 с копейками года) сидит, жрёт булку. Подваливает голодный папаша и происходит слудующий диалог:
- Рита, дай папе булку укусить.
Дочь отрицательно мотает головой и говорит:
- Неее.
- Рита, а в другой раз папа будет есть булку и тебе не даст.
Тут же, протягивая булку, произносит:
- Нааа.
Link2 comments|Leave a comment

... [Jun. 19th, 2012|11:54 am]
Виталь Саныч
В очередной раз приехал на работу на велике. Прохожие смотрели как на долб...а. Или как на крутого чувака, я не понял. Одна бабуля даже проявила участие, мол "милок, ножки устали, небось". Короче рекомендую, хотя город наш предназначен для прогулок на велике так же, как смытая дождём новая дорога к Саммиту АТЭС, за хренову кучу бабок, для проезда машин.
LinkLeave a comment

Флудерастам посвещается... [Jun. 18th, 2012|03:01 pm]
Виталь Саныч
Сегодня, на одном небезызвестном форуме, очень резко высказался о всякого рода флудерах. Если быть точнее, то обозвал долбоё...ми весь разношёрстный легин флудеров, умеющих спустить в унитаз даже самаю животрепещую тему.
Блин, вот понимает кто-нибудь пусть и не очень важный, но интересный вопрос. Начинается обсуждение, читаешь мнения, высказываешь своё, материшься, но тоже по теме. И тут один обсос, видя на экране монитора буковки знакомого ника, начинает с этим ником здароваться, мол "вася, привет". Вася, вероятнее всего, такой же обсос, отвечает аналогично. И понеслось обсуждение в той самой, интересной теме, как клёво вася с петей побухали вчера и сколько тьёлок трахнули. К этим двум обсосам подтягиваются другие и вся эта ебатория и восхищений бухаловом, меряния пиписьками и прочим бредом увеличивается в геометрической прогрессии. По итогу, открывая изначально интересную тему, откопать из мегабайт флуда интересную инфу крайне затруднительно и всё это хериться нафиг...
Удивительно, но почему те самые обсосы не понимают, что ихний обмен приветствиями, их никчёмные делишки, обсуждаемые всенародно, неинтересны абсолютно никому, кроме них!? Да и им, подозреваю, не очень интересны. Так, время убить, пока работают офисным планктоном на беспантовой работе. Блин, ну неужели тямы нет догнать, что всё это можно обсудить посредством личных сообщений? А так, банальное неуважение к другим участникам форума...
Вот вообще эпический пример флудера - есть человек, зарегистрирован на форуме уже 2,5 года и имеет набитых сообщений за это время 131600. Разделив 131600 на 2,5 года, получит 144 сообщения в день! Блядь, 144!!! В день!!! В моём глупом мозгу это никак не укладывается! Откуда у людей время на всё это!? А когда отдыхать, работать, хобби там, хуёбби, девки, сиськи!? Аааа, я в ахуе...



P.S. простите за маты, эмоции :)
Link3 comments|Leave a comment

В светлый праздник День России [Jun. 13th, 2012|10:46 am]
Виталь Саныч
Как известно, в городе-герое Владивостоке в сентябре сего года будет проходить архиважное событие мирового масштаба под названием саммит «Азиатско-тихоокеанское экономическое сотрудничество». Попросту говоря АТЭС-2012. В свете этого в наш города ввалили огромные бабки на котороые, в том числе, построили два небезызвестных моста и дорогу с аэропорта до моста на о. Русский, где будет проходить саммит. По этой дороге должы будут возить иностранных участников саммита, коими являются не последние люди на этой планете. Короче всё серьёзно, шопистетс.
Короче дорога была готова на дофига процентов, практически везде лежал асфальт, стояли ограждающие столбики и т.д. И вот те на, какой эпический фейл произошёл на днях! В одном месте дорогу тупо размыло:
фото, взятые на просторах местного интернетаCollapse )

До важнейшего для страны события остаётся меньше двух месяцев, а тут происходят такие события. Вопросов возникает много: какие дебилы проектировали дорогу, какие олени строили, сколько бабла спи...ли и, самый главный, а посадят ли кого-нибудь? Ладно я могу в глубине души понять, когда такое происходит с какими-нибудь квартальными или даже городскими дорогами но, млять, тут же не местячковый уровень, тут престиж страны замешан! Короче я в ахуе. Про митинги драконовские законы принимаем на раз-два, а по части действительно важных аспектов жизни страны хера с два. Я вот считаю себя патриотом страны, но, смотря вот на такие вещи, мне хочется записаться в адепты известных лидеров недооппозиции, получить деньги от американского госдепа и бегать с лозунгами о недопустимости распилов/откатов и прочих саботажей. Тьфу, бля, плеваться охота...
Link15 comments|Leave a comment

М+Ж [Jun. 6th, 2012|03:17 pm]
Виталь Саныч
Жил был один муж. Хз как он жил, но однажды спалил, что жена ему "изменяет". Узнал номера телефонов ухажёров, их оказалось два и обратился на общественный ресурс с просьбой "пробить" те самые номера, мол чё за дяди или дядя. Я просто ржу, мол люди добрые, скажите, кто любовник моей жены. Но это ладно, примечательно то, что большинство мнений и комментариев на тему было в стиле "вот сука/блядь", "гнать нафиг такую с чемоданом из дома", "все мудаки" и т.д. Короче пожалели бедного мужа. В этом месте у меня тоже должна была включиться мужская солидарность, но что-то не включается. У нас как всегда пожалели сирого и убогого и, вместо поиска причины сего занимательного факта, стали комментировать следствие. И никто не предположил, что тот муж может является большим фанатом пива, ярым поклонником футбола по телевизору и вообще бандерлогом по жизни. Ясен перец, что нормальная дамочка, глядя на такое убожество, будет смотреть налево. Это если копнуть глубже и попытаться вникнуть в причину. Ведь вряд ли дамочка пошла нелево, если бы муженёк был более-менее интересным, смотрел за собой, занимался чем-нибудь полезным для себя или общества. А так... Типичный офисный планктон, бля.
В очередной раз убеждаюсь в правоте небезызвестного профессора из нетленного фильма, что "разруха не в клозетах, а в головах". Прежде, чем обвинить кого-то в чём-то (в конктексте отношений М+Ж), нужно сначала в себя заглянуть. Может ты сам ведёшь себя как мудак. И действия партнёра частично обусловлены этим поведением. Хотя это очень сложно. Иногда сложно признаться себе, что ты чём-то не прав. Сложно попытаться понять другого человека. Сложно, но надо...

Изображение - savepic.su — сервис хранения изображений
Link13 comments|Leave a comment

У машина моего юбилей, однако... [Jun. 5th, 2012|06:12 pm]
Виталь Саныч
Вчера моему Toyota Land Cruiser Prado исполнилось 300,000 км пробега. Ещё хз, сколько скручено было перед отправкой пепелаца в Россию. Дизель родной, японский, автоматическая коробка тоже, подавляющее большинство механизмов такие же. Ржавеет только в местах последствий столкновения с флорой и другими естественными природными объектами. Хотя хозяин авто из меня тот ещё. Вот такой вот японский, праворульный утиль.

К чему я? А к тому, что вот у нас всякие программы утилизации, проекты законов, стимулирующих избавляться от старого автопарка. А что взамен? Либо российский автопром, в котором ездить мне лично как-то палево. Про безопасность, качество я молчу, деуки - и те не будут вестись. Да, есть Патриот. Возьму, может быть. Лет через 5. Когда все болячки вылечат. Конечно, есть альтернатива в виде новых джипов, но чёт ценник не радует. Жалко будет царапать.
Короче всё это риторические вопросы без ответов. Продолжаем ездить на чём ездим, радовать себя и окружающих :)
Link4 comments|Leave a comment

Чемпионат ТОФ по прикладной стрельбе 2012 [May. 30th, 2012|12:25 pm]
Виталь Саныч
29 мая прошёл чемпионат Тихоокеанского флота по прикладной стрельбе. В соревнованиях приняли участие 25 команд из различных подразделений Тихоокеанского флота, а также силовых структур Приморского края и Хабаровского края. Это официально.

Второй год принимаю участие в этом мероприятии и второй год оно радует. В этот раз всё было более организованно, меньше затупов, больше приятных моментов. В общем и в целом - зачёт.
Мероприятие было исключительно командным. Команды состояли из 3-х человек. Все команды должны были выполнить 4 задания. Стреляли традиционно из АК и ПМ. И традиционно в бронежилите и каске.
Самая засада была в том, что мероприятие в этот раз хорошо так было сделано с уклоном в реальность. То есть в условиях реального боя боец, разумеется, будет вести огонь далеко не в тепличных условиях. Он устанет, у него собьётся дыхание, он будет стрелять с неудобного положения и т.д. Так же и здесь, прежде, чем приступить к поражению мишеней, надо было поднять гирьку весом в 24 кг, побегать с патронными ящиками, отжаться в полном прикиде или в этом же прикиде быстренько пробежаться сотню-другую метров. Тяжко это, хочу я вам сказать. Пробежав в броне, каске, с оружием эти самые метры, перепрыгнув через окоп, дыхание напрочь сбивается и прицельно стрелять становится сложновато. Прицел прыгает, мишень плавает туда-сюда и, чтобы собрать всё в кучу, приходится играть в игру "дышите, не дышите". При всём этом надо не щёлкать клювом и безопасно обращаться с оружием, вовремя поставить на предохранитель, не потерять по дороге, что случалось у многих и помнить сколько и куда стрелять.
Короче было клёва.



Фото с комментариямиCollapse )
Link20 comments|Leave a comment

Не оскудеет земля русская дебилами... [May. 16th, 2012|12:13 pm]
Виталь Саныч
Жил-был хлопец. Ездил на своём тарантасе и доездился до того, что забрали права.
Хлопец пораскинул мозгами (точнее тем, что в голове) и, решив, что что он уменее всех, обратился к к другому хлопцу, у которого висела в инете реклама в стиле "возврат прав в любой ситуации 100%". Короче бабло рулит, чё.
Обратился. Ему красиво залечили уши. Дал денег. Хороших денег. С не менее хорошим настроением и ожиданиями поехал кататься дальше на своём тарантасе.
Через некоторое время хлопца лишают прав. Разумеется, что тот самый помощник в вызволении прав 100% уже давно покрылся и на телефоны не отвечает, по адресу не проживает и вообще он - не он.
Главный герой, точнее не герой, а просто тупой бандерлог, крайне обижен, что его кинули и всё в таком духе. А, так как ума как у тупого бандерлога, не находит ничего умнее, чем на очень популярном форуме высказать просьбу, мол "чуваки, помогите наказать мошенника". Видите ли дал на лапу хрену с горы, а хрен покрылся.
Внимание вопрос - кто сказочный долбоёб?
LinkLeave a comment

Пострелушка [May. 6th, 2012|09:02 pm]
Виталь Саныч
Сегодня, в городе великих строек и больших мостов прошёл чемпионат города по практической стрельбе из ружьишка. Постреляли хорошо. Было и мимо, и криво и через .опу. Но, главное, зачётно. Сам уже почти год не трогал ружьё своё, а тут достал, протёр пыль и пустился расстреливать откопанные в огороде патроны.
Сейчас сижу и понимаю, что эмоционально очень сильно устал. Эта усталость как-то сама по-себе плавно перетекает в физическую. Такая фигня после каждых соревнований. Не могу догнать, вроде сильно не волнуюсь, уже постепенно привыкаю, а всё равно как лимон выжатый. Надо валерьянки попить. Или коньяку.
Далее немного фото. Освещение не алё, снимать не удобно в силу техники безопасности, потому как есть...
10 картинок на 2.33 МБCollapse )
LinkLeave a comment

navigation
[ viewing | 20 entries back ]
[ go | earlier/later ]