Category: религия

Category was added automatically. Read all entries about "религия".

Про быдло и религию

Вчера топаю по улице и, переходя через подземный переход, наблюдаю тётю предпенсионного возраста, сидящуюю с протянутой рукой. В качестве стимула для потенциальных лохов на шее висит какой-то православный образ какого-то там святого. Посмотрев на эту картину, проснулась во мне какая-то злость на подобных чуваков, которые тупо спекулируют даже не то, что жалостью людей, а их верой. Ну как же тут отказать, ведь это будет не по-христиански. Зато, бля, по христиански просиживать жопу вместо того, чтобы взять и пойти хотя бы дворником поработать, если на другое чего-то не хватает. Ну да блин кто-то или что-то наверху или внизу всякое есть и всякую карму ещё никто не отменял...
А, если такая верующая, чё на бога не уповаем, а руку протягиваем? Где твой бог, блия!? Он такой клёвый, что заставляет тебя попрошайничать? Тогда хреновый это бог, на мой скромный взгляд и отказыватся от него надо.
Короче эмоции...

про погоду

Чем старше я становлюсь - тем меньше доверяю нашим доблестным метеорологам. Ибо заепло. N-количество лет назад посмотрев прогноз погоды я свято верил в гениальность погодных предсказателей и строил свои планы в соответствие с прогнозом. Но чё-та чем дальше в лес - тем толще партизаны, т.е. чем я старше становлюсь - тем хреновее эти прогнозы сбываются. В конце-концов я вообще разуверился в истинности этих магических предсказаний. Проще помолиться и спросить у высших сил - чё там, на небе за йухня твориться. Всяко правдивее будет. Даже вот и не знаю с чем связать эти метаморфозы, то ли с находящейся в анусе метеорологической наукой, то ли наличием отсутствия реальных пацанов на погодно-нострадамусовской службе. То-ли происками дьявола и русским авось.
А теперь мораль сей басни - у меня вчера моя голова (та, которой думаю) болеть стала, типа там скачки давления и всё такое. Ну, думаю, бля снег пойдёт однозначно. Смотрю погоду - хрен там снег, там чуть ли не лето уже наступило! Ну я и успокоился, ведь современные научно-технические достижения в области метеорологии не могут обманывать!
Потом пошёл снег.
И я, почему-то, нихрена не удивился...